Спать хочется

Марина лежала на диване и читала книгу, когда в квартиру шумно вошёл Сергей с огромным букетом желтых цветов и большим пакетом с продуктами.
- Сюрприииз! – весело крикнул он, увидев Марину.
Она  криво натужно улыбнулась:
- Живые цветы – деньги на ветер. Сегодня что, праздник какой-то?
- Для настоящей любви не нужен повод. - Сергей подошёл к ней, поцеловал, затем включил свет, поставил цветы в вазу.- Подожди, сейчас я пожарю стейки.
Марина смотрела на цветы, а на кухне шуршали пакеты, стучал ножик, шипело масло в сковороде. В квартире запахло пряным жареным мясом и свежими овощами.
Сели за стол. Разлили по бокалом вино.
- Зачем красное купил? Не мог запомнить за десять лет, что я белое люблю? – раздраженно спросила Марина.
- К мясу красное подают. Попробуй, очень вкусно получилось. Аргентинская говядина. Я долго выбирал.
Марина устало отрезала кусочек, положила в рот, медленно прожевала. Отодвинула тарелку и сказала, что очень устала и пойдет спать. Сергей остался один. Доел мясо, допил вино, начал убирать со стола.
-Не могу заснуть, - скоро вернулась Марина. – Слышишь? Соседи вечеринку устроили. Спать мешают.
- Подожди немного, может сейчас успокоятся, - Сергей начал мыть посуду.
- Я хочу спать сей-час. Иди и попроси их сделать потише.
- Марин, сейчас даже девяти нет, они имеют право.
- Иди и попроси. Я  хочу спать, ты не понимаешь что ли?!
- Нет, Марин. Я не пойду. Попробуй заснуть в наушниках.
Журчала вода, позвякивала посуда, горел тусклый электрический свет. Где-то наверху еле слышно барабанила музыка.
- Как. Же. Ты. Меня. Бесишь. – оглушительно тихо процедила Марина.
Сергей повернулся к ней лицом и, подняв брови, почти закричал:
-Я?! Я ТЕБЯ БЕШУ?!
-ДА! ТЫ! Ты меня бесишь! И соседи меня бесят! И музыка их тупая меня бесит! – дрожащим голосом заорала Марина. – Меня бесит, что они веселятся, а мне завтра опять в больницу! Меня бесит, что я не могу поесть без приступа тошноты! Меня бесит, что у меня опять выпадают волосы, а кожа – смотри какая она стала! как цветы, которые ты мне принёс! Меня бесят эти твои цветы! И ты меня бесишь! Потому что ты можешь нормально жить, А Я – НЕТ!
Сергей слушал её, поджав губы.
- Что ты стоишь тут! Сделай что-нибудь!
Он выключил воду, вытер руки полотенцем, вышел. Поднялся на этаж выше, постучал. Когда дверь открыли, устало, отчаянно попросил:
- Ребят, сделайте потише. Моя больная жена очень хочет спать.


Рецензии