Экспромтом.. Не разлей вода..

Не вижу я  в жизни просвета-
Всюду  хаос  стоит,     коловерть -
Канючила  бедная  Света.
И  войны  повсюду, и смерть.
Не вижу  я счастья земного-
Повсюду  одни  бедолаги.
Мой  мачо , подлец  казанова-
Опять нахлестался ты браги.
Заладила ,вечно  канючишь-
Политика  дело  не  ваше.
А  то у  меня  ты  получишь-
И будешь ты прежнего краше.
Меня  ты  пугаешь  засланец-
Газеты  читаю  дай   боже.
Ведь  ты   азиат  иностранец-
Наглее  не  видела   рожи.
Ну  дура  моя   деревенская
Кому  ты  нужна  бомба  весом.
Натура   строптивая   женская
С   особым  она  перевесом..
Спорили     долго  ,  ругались они,
Коль  сын  бы  родных  не  мирил.
Так  коротаем   порою  мы   дни-
Родных   не   жалеем  и   сил..

23.08.2017.(Д-Л)Я.З.А. 


Рецензии
Мира вам. Зоська и добра.

Анна Климович   29.08.2017 15:53     Заявить о нарушении
Спасибо!

Зося Дорошенко   29.08.2017 18:15   Заявить о нарушении