Алёшкина любовь

История платонической любви...
( написано со слов героини )

Эта встреча произошла в далёкой юности... Там, где солнце было ярче, небо голубее, а ночи были так коротки, что не хватало времени для свиданий... И в то лето, я встретила ЕГО...
Проснувшись утром, я не ожидала, чего то, что могло перевернуть, мой внутренний мир, с ног на голову. Как обычно, рутинные домашние дела, работа и одиночество в душе...
Прошлась по улице, радовало яркое солнце, лето начиналось заманчиво - красивое... И, вдруг, почувствовала на себе чей то взгляд, который взволновал мою душу, больше, чем обычно... Я, украдкой, начала посматривать по сторонам и искать того, кто посылал мне волнами флюиды, растекающиеся негой по моему телу. Никого, похожего на обожателя, я не увидела, чем очень опечалилась и пошла дальше, рабочий день, мне, никто не отменял...
Весь день и начало вечера из ума не выходило утро с таинственными флюидами. От воспоминания, по телу, снова растекалось блаженство и улыбка, сияя, расплывалась по лицу...
Вечером нужно было идти в местный ДК, там отмечали праздник - День Молодёжи, в котором я принимала участие, как участник небольшого концерта. Когда вышли на сцену, я снова ощутила то, бесподобное состояние, что посетило меня утром и я, опять, начала вглядываться в лица, ища того, кто меня вводил в это состояние... Что был это ОН, я была уверена, ибо от глаз женского пола, я не загоралась совсем...
И, вот, в глубине зала, я увидела эти глаза, которые смотрели на меня не отрываясь, наши взгляды соприкоснулись и уже не отпускали друг друга. Пока исполнялась песня,душой, я была где то, но не в зале. После концерта, он подарил мне букет цветов и тихо прошептал, что встретил ту, которую искал всю жизнь, но так поздно и исправить ничего нельзя, сделать больно семье, было не в его правилах и силах... Я вспыхнула от стыда и убежала, чтоб он не увидел моих слёз... Как не справедлива была судьба, которая исполнила мечту, но не дала шанс на любовь...
В эту ночь, мы ещё встречались не раз, танцевали,ощущая прикосновение наших тел и сгорая от страсти, но поделать с этим, ничего не могли... Глаза искали в темноте зала друг друга, мысли были, где то , не здесь, а там, где нет запретов на любовь. Сердце клокотало в груди и слёзы сами, катились из глаз, не желая остановиться.
Как тяжело любить и быть любимой, но не быть вместе...
На другое утро я его увидела вместе с женой и ребёнком, он был в форме моряка, строен и высок, такой близкий и такой далёкий... Глаза опять вцепились друг в друга, не желая отпускать и отпускали, чтоб другие не смогли заметить наш огонь и находили снова, чтобы насмотреться, запомнить каждую чёрточку и спрятать её в потаённом месте души...
ОН уехал... А мне остались, лишь, воспоминания... На всю жизнь - эти глаза и мороз по коже... Я сохранила свою любовь, хоть и платоническую, на всю жизнь, сознавая, что не смогла бы сделать что то иначе, ведь семья - это святое, а дети не должны страдать от желаний своих родителей...
Мы больше никогда не встретились, он погиб, вдали от дома... Но память... Она осталась... И уйдёт со мною в мир, где мы, возможно, встретимся вновь, ведь любовь не имеет границ и расстояний...
                ( Июнь 1990 г. )


Рецензии