Жизнь женщины 2

Я снова и снова пересматриваю этот клип...
Мне хотелось бы, чтобы и вы посмотрели его вместе со мной. Возможно даже, не один раз. Многим людям показывал я клип, всем задавал один и тот же вопрос: кто, по вашему, главный герой этой истории?
Все, без исключения, давали один и тот же ответ: отец... мужчина.
Смотрим и слушаем....
Певец. Симпатичный мужчина, поет на армянском языке. Я хорошо знаю армянский язык, но...слова не слушаю и вы не слушайте. В принципе, не сам певец и его голос нам показан. Нам показывают хорошего рассказчика... о чем же певец нам рассказывает?
Мужчина и женщина собираются. Куда-то собираются. Как? Мужчина долго и тщательно. Женщина же только заскальзывает в комнату, коротко и чуточку смущенно улыбается ему. Женщина в возрасте, но... она красива. Красива именно этой коротенькой и смущенной улыбкой! Похоже, что это муж и жена. Они готовятся к какому-то мероприятию. Важному, но ... странно, что показывают нам их совершенно по-разному.
Входят дети, внуки. Идут к мужчине. Он берет на руки детей. Обнимает. Женщина появляется в кадре на мгновение. Достаточно, чтобы снова увидеть ее улыбку!!!
Ага, дело то вот в чем - готовится свадьба! Родители выдают замуж дочь. Отец ведет ее под руку и передает жениху. Мама сидит в рядах гостей. Она счастлива и показывает это, улыбаясь соседу справа. Нам теперь понятно, что вначале клипа показывали их сына с детьми. Снова ее улыбка... Сыну.
 Передав дочь, мужчина садится рядом с женщиной... его рука ложится на руку жены. Он серьезен, она ласково улыбнулась.
Прощальный танец отца с дочерью. Его лицо выражает грусть. Он передает дочь жениху и снова на лице его грусть. Женщина в стороне, мы снова видим ее замечательную улыбку.
В общем, это почти и все. Остались заключительные кадры...
Мы видим мужчину одного, сидящего на скамейке. Его взгляд устремлен вдаль... он выглядит значительно постаревшим. По набережной идет женщина под зонтом... Это она! Садится рядом с мужчиной. Рука ложится на руку.... удивительно, но...это рука женщины ложится на руку мужчины. Он практически впервые улыбается жене, но...
...Странно, что именно в это мгновение, нам в первый раз не показывают ее лицо... нет ее очаровательной улыбки, улыбки любящей женщины. 
Хочешь или не хочешь... Так, в общем то, переводится название песни.
Вам понравился клип? Понравилась песня??? Мне очень!!!
И, возможно, я удивлю вас, но... для меня герой клипа, а подразумевается, что это мужчина... остается безразличен. Что я узнал о нем??? Да ничего!!! Что он делал... как дожил... как вырастил детей, я не увидел. Следы страстей на его лице, да, я увидел. Его тоску на скамейке, да, я тоже увидел. Его улыбку... мне даже показалось, что эта улыбка мужчины была благодарной. Правда, уже безответной...
А вот о жизни женщины я узнал все!!! Много раз смотрел...
Я давно влюблен в эту женщину!!! Женщину, прожившую жизнь с мужчиной. Я бы назвал это - рядом с мужчиной. Понимаете??? Не впереди, не сзади, а рядом...
Женщина и будет с ним дальше, это ее жизнь.
Только теперь...без улыбки...
Хочешь не хочешь...            Замечательно умный клип!!!


Рецензии