Я давно так никого не ждал, как тебя!

    Я просчитался.
    Думал ты придешь еще до полуночи.
    Но часы на городской площади пробили уже двенадцать раз, а тебя все нет...
    Лучше бы я не был так уверен в твоем приходе. Тогда бы он был, как приятная
неожиданность, а теперь это - несбывшаяся мечта.
    Успокоил себя тем, что ошибся  только во времени твоего  прихода.
    В самом твоем появлении сегодня я не сомневался.
    Вынув из холодильника бутылку шампанского, я поставил рядом с ней два
красивых фужера. Ваза с фруктами завершила оформление места встречи.
    Глянул на часы — час двадцать.
    Город спит.
    Наверное, спишь и ты.
    Решил дождаться, когда ты проснешься и, все таки, зайдешь ко мне.
    Прикрыл глаза, представляя встречу.
    … Боясь уснуть, сразу же открыл их .
    О, ужас!
    03:45!
    Бросился к компьютеру.
    Так и есть!
    То, чего я так боялся — то и случилось...
    Ты приходил ко мне, мой долгожданный гость, а я спал!
    Какая жалость, что мы не встретились.
    Ты не оставил ни своего имени, ни фамилию.
    « Неизвестный читатель» - это все, что я знаю о тебе.
    Я открыл шампанское, наполнил  фужер и выпил за  своего 100-тысячного читателя.
    Допил  шампанское я за остальные 99 тысяч 999 читателей, посещавших мою страницу.
    Спасибо вам всем, мои дорогие!
               
                Ваш
                Аркадий Тищенко   


Рецензии
Этот миг не придётся снова ждать,
Какое счастье, мечта сбылась.
Но огорчает лишь одно – я спал,
Когда ты приходил, тебя я не узнал.
О горе мне, бокал себе готовил и ему,
Какая жалость, пришлось всё выпить одному.
С уважением и с досадой, что не дождались вы меня, хык)))))))))))))))))

Ирастова Любовь   07.09.2017 12:27     Заявить о нарушении
Второй день восторгаюсь необычным
Вашим именем, которым подписались
- хык!"Любовий" - пруд пруди, а
вот "хык"...:-)))
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   09.09.2017 10:25   Заявить о нарушении
Хук справа, хык под дых,
Любовей много, хыков пшик))))
вы молча ходите второй уж день,
писать смотрю вам просто лень.
а я вся извелась и жду ответа,
а вы как соловей, и нет привета.

Ирастова Любовь   09.09.2017 14:17   Заявить о нарушении
" Привет!"
Теперь не обижаетесь?
Вот и хорошо!
С камнем на душе трудно
творить...:-)))

Аркадий Тищенко   10.09.2017 13:46   Заявить о нарушении
Аркадий, какие камни, топиться не собираюсь.))))
А я на вас вовсе не обижаюсь, даже и было бы за что, не обиделась бы...
что это за "бы" привязалась - "если бы да кабы, во рту выросли грибы"))))
я не обидчивая, быстро отхожу!)
С улыбкой ваш верный Хык, или хук, как братья Чук и Гек!
Аркадий, напишите, как ваши дела? Письмо только в конверт положите, и на почту отправьте.)

Ирастова Любовь   10.09.2017 14:22   Заявить о нарушении
Топиться не собираетесь? А жаль...
Так хотелось бросится и спасти
Вас!

Аркадий Тищенко   10.09.2017 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.