Меня маман так опекала

     Меня маман так опекала,
     Что я не знала, как мне быть,
     Но время полюбить настало
     И я способная любить
     Влюбилась, Господу на радость!
     Себе – на упокой души.
     Во мне, снаружи расцвели,
     Души прелестные порывы
     И округлились телеса.
     Так захотели небеса
     И я, как дочь моей Земли,
     Пылая страстью от Любви,
     По жизни гордо шла
     И к Вам Читатель мой пришла.
     Улыбкой нежною своей
     Вас покоряю много дней.
     Свои душевные порывы
     Готова хоть сейчас воздать.
     Ох, как устала я искать и ждать,
     А хочется всего обнять
     И думать Боже мне о нём,
     Как о предмете вожделенья
     И, чтобы чудные мгновенья
     Нет, ни кончались, ни когда.
     Такие вот мои дела.

     Маман, естественно жива
     И опекает всё меня.


Рецензии