Маршал. Теща. Часть 8

Часть 8. Теща.
Нина Максимилиановна женщина властная, но добрая. Два качества в ней уживались давно и прочно! Добрая Нина Максимилиановна с удовольствием готовила, стирала, бойко разговаривала и пела песни своему супругу. А властная всегда кричала: - Что холоп! Если бы мама моя не продала одежду из кладовки, сдала бы я ее сейчас в театры и жила бы припеваючи! Все из-за вас, холопы!
Супруг ее ни чему не удивлялся и не обижался. Ходил на работу, кормил собак, возвращался домой, усаживался в кресло, надевал большие очки и читал! Читать супруг Нины Максимилиановны любил все: и книги, и газеты. И был весьма продвинутый и грамотный пенсионер. На жену не обижался, не ругался. Но если доставала до печенок, что иногда случалось, громким командным голосом отвечал:
 - Нинуль, ты меня достала! Прошу не беспокоить! Выйдите вон!
Он всегда, когда супруга доставала до печенок, переходил с ней на «вы», и указывал выйти. Видимо за дверь.
Вот и сегодня, в светлый женский праздник, Нина Максимилиановна  встала позже мужа, что никогда не случалось. Вышла в коридор из спальни, встала, почесалась, громко зевнула.
- Нинуль! А ты чего так поздно встала. Не приболела? – услышала она голос мужа.
- Нет! – хмуро ответила жена.
- А завтрак когда будет?
- Никогда! – так же угрюмо ответила Нина Максимилиановна.
Вова стоял, открыв рот, и смотрел на жену, которая спокойно прошла в ванную комнату. Выйдя из нее, спросила: - Ну, и где завтрак? Мне на работу пора бежать!
Муж открыл рот что-то сказать, но так и не смог произнести ни слова. Стоял и выразительно смотрел на жену. – Ну, что уставился!? Нина – я! Когда приду с работы, обед приготовь, лучше с мясом, да и салат нарубить не забудь. Чай как всегда в большую кружку налей заранее. Ты потом все убери и прибери за мной, а я с мужиками пойду в домино во дворе поиграю до вечера. А ты в это время пропылесось все, полы помой, постирай. Кучу белья погладь. Вечером приду, носки кину в угол, пусть валяются. Утром чистые мне дашь! В магазин, ладно, утром сходишь, а я до обеда спать буду, устала что-то.
- Нинуль, ты с ума сошла? – ошарашенный монологом жены, произнес  Вова. – Почему сошла!? Сегодня женский праздник – 8 марта! Буду праздновать, как ты, целый год. А ты вместо меня здесь побегаешь, а я пошла.
Нина Максимилиановна быстро позавтракала, оделась, взяла сумочку и вышла из квартиры.
Муж остался дома и принялся пылесосить, мыть пол, и готовить обед, не понимая, что случилось с его женой и зачем он все это сейчас делает. Видимо, Нинуля, действительно устала: «Пусть отдохнет!»


Рецензии