Слушая песни Меладзе

Это, конечно, подарок нам два этих брата: один неплохо поет, а другой - сочиняет такие мелодии, что даже Филипп Киркоров позавидовал, что у него нет такого своего композитора.
Да, репертуар это для артиста великая вещь.

И вот моя супруга укатила на юг - отдыхать у моря. И я стал искать чем себя развлекать, для настроения. И выбрал песни Валерия Меладзе.
И это вдруг, неожиданно совпало по настроению.
Я зашел на его сайты МП-3 послушал и скачал, что понравилось.

И стал слушать по кругу.. день, два...слушаю, а потом смотрю: уже включать плеер не надо - песни сами стали звучать в голове. хорошо, думаю: везде, где бываю - слушаю хорошую музыку.
Так я стал яснослышащим.

Но потом...когда мимо на старой разбитой арбе проехала цыганка и сказала, что она меня больше не любит... и еще посмотрела укоризненно, повернув голову и покачивая большими золотыми кольцами в ушах...
"Эх, чавела!" - хлестнула она коня и укатила по пыльной дороге,
я понял: перегрелся, все хватит. Как бы белые крылышки не опалить.

Но песни  все равно ходили за мной по всюду... и песни и еще подходили девушки из высшего общества, которые страдали от одиночества, и говорили :
"меня зовут Лимба. Мой предок был из ваших моряков"
и ещё их строгая мама подходила и низким томным голосом говорила
"хочешь заберу тебя с собой?"

"Ночь накануне рождества и небеса обетованные"  - икнув, подумал я, хотя на дворе был месяц август.


Рецензии
На тему музыки у меня тоже было что сказать. Это здесь: "Воздействие музыки на человека" [http://www.proza.ru/2010/01/05/259]. Песни Меладзе тоже нравятся. И эффект навязчивых мелодий знаком. Так что мы, как сказал проф. Воланд, люди как люди. Успехов вам и удачи!

Вадим Бережной   24.08.2017 18:03     Заявить о нарушении
Это профессор много чего наговорил... мда. Любил он балы закатывать со Штраусом.
музыка, как и муза это лучшее лекарство от хандры.
На ссылку заходил - длинно. Но мысль понятна.
те, кто музыку не любят очень злятся,ну и пусть.

Николай Кладов   24.08.2017 19:15   Заявить о нарушении
Если о музыке кратко, то будет кисло.

Вадим Бережной   26.08.2017 05:34   Заявить о нарушении