Мысли собственного производства 24

Дайте жалобную книгу – я вам благодарность напишу.



Какую кухню я предпочитаю? Да, я люблю вкусно покушать.




У меня не настолько выдающиеся гены, чтобы передавать их будущим поколениям.




Когда  телеведущая  Лера Кудрявцева сказала, что ей на сборы требуется четыре часа, я с облегчением вздохнула  - оказывается, это норма. 





Шопинг оказывает на женщину столь благотворное действие, что даже  лучше,  чем физкультура.

Поэтому  сейчас психологи часто прописывают женщинам, у которых депрессия ( солнце  погасло , жизнь не имеет смысла и вообще пойду-ка я веревку намылю )  - шопинг.

Отдел можно на выбор.


Я вот, например, лучше всего в ювелирном успокаиваюсь.





А я знаю, почему в арабских странах разрешено многоженство.

Если учитывать  генетически обусловленный уровень тестостерона у ихних мужиков,

то  понятно: ни одна нормальная женщина такое количество палок  не выдержит.






Обращайся хорошо с теми, кого ты встретишь , когда  карабкаешься наверх. Если будешь катиться вниз, ты встретишь их снова.

 
                « Неправдою свет пройдешь, да назад не воротишься»

                Федор Михайлович Достоевский (1821-1881) русский
                писатель, мыслитель,философ и публицист.





Ну и что, что у них  есть  город ангелов  в Калифорнии  - Лос-АНЖЕЛЕС. Подумаешь !!  У нас тоже  есть Архангельск.




Когда зашел разговор о том, у какого  мужчины я бы согласилась взять руку, сердце и прочую недвижимость, мама вздохнула и сказала:

«Доченька, тебе нужен не мужчина – тебе нужен слуга».






Женщина – чрезвычайно  важная  часть  тела  мужчины, существующая от этого тела отдельно.

Но тем не менее настолько важная, что мужчины готовы за  нее втридорога   переплачивать.

 
«Для мужчины цена за секс – брак. Это все равно, что покупать из-
                за ложки меда всю  пасеку»

                х/ф «Параграф 78» 





Я знаю, зачем Господь Бог изобрел собак:  чтобы сделать  лучше тех, кого не смогли  сделать лучше заповеди.



Я помню, в детстве у нас так хорошо топили, что мама ватным одеялом укрывала батарею.




Если бы женщинам предложили выбрать между множественным шопингом и множественным  оргазмом, то  женщины однозначно выбрали бы множественный шопинг.

Уж поверьте. Это я вам как женщина, которая знает, что такое этот самый множественный, говорю.




Я удивляюсь, как мужики еще не догадались поставить памятник женской груди .  Они ж ведь жить без нее  не могут!

Сначала она им  нужна,  чтобы элементарно  не помереть с голоду,  а  уж потом - и  до самой гробовой доски -

как источник вдохновения ( или удовольствия – это у кого как).





Что делает женщина после секса?    Мешает.

Эту шутку придумал один мой знакомый и считал её чрезвычайно остроумной. Я пожалела его самолюбие и не стала раскрывать рта –

иначе бы он узнал, что некоторые мужчины,оказывается,  мешают уже во время секса.


 
                «Мужчина прост, как фонарный столб, сексуальность же
                женщины чрезвычайно сложна.»
      

                Врач-сексопатолог






Глядя на судьбы разных  людей, я прихожу к выводу, что большинство из них как- будто  здесь не живет, а мотает  срок.

Кто  условно, кто на химии, кто на строгаче, а кто и на пожизненном.

И причем, заметьте - заключенных здесь гораздо больше, чем тех, у кого нет вообще нет судимости.





Люди ищут счастья. Когда же случается несчастье, они понимают, что нужно быть благодарными судьбе   уже за то, что у них  нет горя.



                " Когда ты сетуешь, видя, сколько людей впереди тебя,
                оглянись назад и посмотри, сколько  их позади".

 
                Сенека ( 4 до н.э - 65 гг н.э )

                римский философ-стоик, поэт и государственный деятель.








У меня много друзей-вегетарианцев. Причем мясо они не едят не для здоровья, а по идейным соображениям  –  им животных жалко.

Я конечно, всячески своих друзей поддерживаю, но примкнуть к их рядам мне мешает  мой собственный организм -   ни друзей, ни вегетарианство он категорически не поддерживает .

Вот вынь и положь ему  мяса и хоть ты о стену убейся!

Но я все-таки нашла выход из положения: я решила , что  теперь по идейным соображениям  не буду есть фуа-гра.

Гусей, которых насильно кормят, мне тоже  жалко , а без фуа-гра мой организм пррррррррекрасно обходится!




Всё хорошее когда-нибудь никогда не кончается !




   


Рецензии