цикл Очерки Посторонних 1

Мы можем быть с Мамой друзьями. Мы с Мамой Друзья, любой разговор может быть обговорен между нами, конечно кроме интима, интим, пошлость - это табу, это анти-культурно. Мама - это и Друг и Мама, мне легко с ней говорить.
Однажды, я просил ее приготовить еды для бездомных. Она посмотрела на меня и была слегка удивленна. В семье у нас вне гласное правило - для меня не готовят пищу, лишь изредка, когда я сам прошу. Но тут я просил: Мама, приготовь еды, будто ты готовишь ее мне, с той же отдачей, с теми же эмоциями.
Я просил Маму приготовить пищу бездомным, которых встретил во время утренней пробежки, они копошились в стороне, эти люди всегда в стороне, да же если находятся на виду у нас, будто не замечаемы и отвергнуты нашим обществом и всем нами.
- Вам принести еды?! окрикнул я их
- Да, с большой надеждой отозвались они, прервав свое копошение, все там же в стороне от меня.
Утром того же дня Мама смотрела на меня своими большими и любящими глазами, с застывшей улыбкой.
- Скажи, вот почему мы должны таким людям, как-то помогать, ведь они сами выбрали такой путь?!
Мама очень добра, и многое делает доброго и для бездомных, и для собак, и для детей, и для всех племянников и внуков. Мне лишь сейчас понятно стало, что ей было важно услышать мой ответ, то что побудило меня.
- Мама, извини меня, ты и правда ни чего не должна, но пожалуйста исполни как я прошу, мне так это важно, приготовь для них пищи будто ты делаешь это для меня.
- Хорошо, Конечно, все так же улыбалась она.
Вечером я отнес приготовленную мамой пищу для тех, кто оставался в стороне, но так же нуждался в доброте, любви, внимании.

Позже мне выдалось прочесть новость о, том, как один бездомный лишился жизни, спасая заложницу в Бразилии, другой бездомный уже в России, заслонил собой нескольких женщин, от нападков преступника и так же лишился жизни.

Они не герои, скорее анти этого мира, отвергнутые всеми, и мной и тобой, ни кто не смотрит на них со вниманием, и где то всегда они в стороне. Но каждый раз, повторяю себе: "Внешне не скажешь о Сердце" и каждый раз говорю я себе: "Чего так косо ты смотришь на него, быть может ему предстоят такие трудности и испытания, и подвиги, что ты ни когда бы не вынес такого и не взялся и сердце твое быть может не откликнулось.."


Рецензии