Я ненавижу

Я ненавижу эту жизнь,  я ненавижу что в ней было.
За то, что забирала всех, кого так трепетно любила.
Моих друзей, моих подруг, моих родных и близких духом.
И так же в этот час ночной, готова верить даже слухам,
О том,  что есть тот мир другой в котором все как прежде рядом.
Я верю, что увижу вновь  и одарю всех нежным взглядом.
Смогу обнять, прижать к груди,  пусть не придётся вновь проститься.
Но это будет лишь тогда, когда не будет сердце биться.
Пока жива я буду чтить всех тех, кто прожил жизнь достойно.
Будьте со мною в смерти час, ну а пока,  спать вам спокойно.


Рецензии
Правильно, что будете помнить своих близких, но ненавидеть жизнь всё же не нужно, надо жить и радоваться этому!

Не Герой   24.08.2017 14:28     Заявить о нарушении
Это не ненависть ко всей жизни. Это минутное состояние. Возможно слабость. Которая всегда проходит. А в целом я очень люблю свою жизнь и радуюсь каждому прожитому дню.

Викторина Виноградова   24.08.2017 14:34   Заявить о нарушении