Только утро виню

......Утро в жалкий пустырь...........
......превращает наш сад из эдема.....
......Только утро виню.............,..

Какой ты разный вечером и утром.

По вечерам ты хочешь обнимать и целовать. И говорить что б меньше разлучались.
В глаза мне смотришь и новые стихи свои читаешь. Пьёшь за моё здоровье и любовь. Ты на колени хочешь стать передо мной. СОСКУЧИЛСЯ.

И как ты утром хочешь чтобы я ушла. Не хочешь говорить. В глаза мои не смотришь. Важнее всё другое. Твой быт тебе важнее. НАСЫТИЛСЯ.

Я не хочу что б утро наступало.
Пусть бесконечно долго длится вечер.
Стихи твои читать.
Давай я ночью буду исчезать.
И снова вечер ждать.
Ждать бесконечно долго.

*   *   *   *   *   *   *   *

И его больше нет.
Не соскучившегося.
Не насытившегося. Никакого.
И ждать ничего не надо.
Ни долго ни не долго. Никогда.

*   *   *   *   *   *   *   *

Думаю.
А может правда ничего не надо.
Когда уже за 60.
Не надо никакого счастья на пару лет.
,........................на тройку.
Так.....Доживать....Поесть....Поспать.


Рецензии
И мёд не кушают ложками)))

Эгрегор 2   24.08.2017 14:09     Заявить о нарушении