Ангелы любви

Когда твои прекрасные глаза заснут
И месяц в темноте ночной засветится,
Пусть в эту ночь все Ангелы с тобой ко мне придут,
Хоть даже дьяволы все во Вселенной разом взбесятся.

Я расскажу им, что по-прежнему люблю тебя
Я расскажу, что в сердце ты моём осталась навека
Пусть говорят, что я неправильно с тобой веду себя
Я рад, что именно такие наступили времена.

Я рад, что так безумно полюбил тебя,
Что вся Вселенная тобой одной полна
Я рад, что где-то рядом ты и, душу теребя,
Нас захлестнёт любви огромная волна.

Купаться будем мы вдвоём в любви и во Вселенной,
Хотя мы в ней песчинки малые
Пусть миллионы лет пройдут и в этой жизни бренной
Останется мелодия любви, хоть запоздалая.

Хочу сказать я всем любимым женщинам Земли
Любите сильно и никогда об этом не жалейте
А если Вам захочется с любимым во Вселенную войти
Стучитесь громче и кричите: «Отцы святые, счастья в души нам налейте!».


Рецензии