Любовь с первого взгляда

Их было много. Удивительно как много. Разных. Других.
И вдруг я увидела его. И сразу влюбилась. С первого взгляда.

- Что нравится? - спросил подойдя муж.
- Да! Он такой!!! Такой!!!- не находила я слов. Сдерживая себя даже от прикосновений к нему.
- Ну если без мягкой, то берём!-
 неожиданно сказал муж.
Я в порыве какого-то восторга поцеловала его в щёчку. Прямо в магазине.

Нам было по 30 лет. Мы были счастливы.

Шли годы...
Он и сейчас со мной рядом.Радует мои глаза.Он единственный кто меня не оставил. Не бросил. Не ушёл. Не умер.

Надо устроить ему юбилей. 30 летний. Купить полироль.
Моему любимому мебельному гарнитуру.


Рецензии
знаете, Елена, а я сказочно верю, что вы ещё влюбитесь как девчонка в высокий шкаф с кючиком))хихихи
искренне желаю вам любви и счастья

Татьяна Сторожилова   21.04.2018 06:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша, за ВЕРУ.
Но своему мебельному гарнитуру я никогда не изменю)))

Елена Попова 11   21.04.2018 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.