Я птица белая

Наконец - то долетела до родной земли в весенних цветах и … запела…
--Какие у тебя замечательные, большие крылья.- Сказал он. - Живи у меня. Я буду нежно любить тебя.
Его дом был тёмным подземельем с язвами многолетней разрухи. Но птичье сердечко не испугалось. Оно трепетало: ведь  пахарю будет светлее и радостнее жить.
-Я буду тебе помогать изо всех своих сил. - Пела моя душа, раскрывая крылья - Мы посадим с тобой сад с прекрасным виноградником. Так ласково светит солнышко, такое голубое небо!!!
++++++++
--Слишком, слишком белая! - бурчал он. - Надо тебе покрасить пёрышки.
Птичье тельце сводила судорога...
+++++++++
--Ты слишком громко поешь - я устал. Я привык жить один, помолчи, пожалуйста.
Какой ужасный кошмар. Надо проснуться.
++++++++.
Хмурое ненастное утро. Дождь как слёзы потерянной небесной выси.
Надо… Что же надо? Ах да: покормить курочек..


Рецензии
Жаль, до боли, до стона, до зубного скрежета, когда белокрылую птаху зазывают в свой неустроенный дом. А потом, не поняв души, не оценив достоинств, не постигнув прелести первозданной белизны птицы певчей, начинают гнобить. И чем? Песней о любви и сиянием девственной души... И тогда настают хмурые дни, дни горького разочарования... Очень пронзительно! С уважением,

Декоратор2   16.11.2017 18:14     Заявить о нарушении
Мужчины эти сами не крылатые.
Они не понимают. Их раздражает.

Елена Попова 11   16.11.2017 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.