21 неделя - возвращалась

(с 7 по 13 августа)


     Неделя в стандарте заканчивается выходными днями. Это банальные суббота и воскресенье. И часто они знаковые - это праздники, долгожданные встречи, отдых от работы, небольшие путешествия или просто ничего-не-деланье.
     Для меня эти выходные были главными во всей неделе.
     Я возвращалась!
     В свою страну.
     В свой город.
     В свое домашнее пространство.
     В свои семейные заботы.
     Отдых и отпуск для меня ассоциируются с уездом, улетом или даже улепетыванием из своего обычного жизненного ареола. что бы быть вне работы, домашних дел, имеющих странную тенденцию никогда не заканчиваться, а также в определенном отдалении от большей части друзей и родственников.
     Отпуск это когда я отпускаю сама себя и позволяю не контролировать мысли действия, не анализировать поведение и покупки, не переживать за грязные вещи и сбитый распорядок дня. 
     Для меня и вход и выход из этого состояния отдыха очень важны. И если еще допустимо как “коня на скаку остановить” рвануть в отпуск покидав в чемодан что приглянется, то вот возвращение должно быть плавным. А еще осознанным. И в добавок приятным.
     Я даю себе возможность “вернуться” в родной часовой пояс. Разбираю грязные вещи не спеша. И пересматриваю, а также перемериваю и переоцениваю, приобретенные в путешествии обновки. А что-то памятное в вашей жизни должно появиться после отпуска обязательно и непременно.
     Надо подойти к возвращению… не спеша.
     Что я и делала, - последний раз искупалась в море, бросила в волны монетку на память и загадала желание, собрала вещи, дождалась трансферта.
     Прошла жуткую очередь коллег соотечественников и не соотечественников к границе. Насмотрелась и наслушалась ругани в этой очереди от уставших ждать отдыхающих в адрес видимо всех нас остальных так хорошо отдохнувших, что спокойно игнорировавших эти выпады и истерики.
     Подошла к линии STOP у границы.
     Остановилась… Подумала хорошенько… и… пересекла границу!
     Мое настоящее возвращение началось с этого осознанного шага, когда я поняла как соскучилась по всему тому упорядоченному и не очень, что осталось у меня дома. Все предыдущие манипуляции были подготовкой к возвращению.
     Я возвращаюсь.
     И это здорово!!!


Рецензии