Глава 3. Новый день. Первая ночь

Натуральный турецкий кофе? Неожиданный выбор, хотя я ожидал чего-то более экстравагантного. Судя по тому, что ты все ещё здесь и слушаешь мою историю, ты определенно плод моего воображения.
Надеюсь, я ошибаюсь.
В любом случае я уже привык к странным взглядам.
 
После ночного инцидента я посчитал, что рассвет принес вполне обычное утро, а некоторые странные вещи я списал на свой недосып.
 
 
Проснувшись, я впопыхах начал собираться на работу. Точнее будет сказать, первые пять минут я потратил на подъём с кровати и дорогу до кухни, сопровождаемую раздумьями о предстоящих спешных сборах. Наконец, щёлкнул кнопку чайника.
Затем, еле волоча ноги, с трудом попал в дверной проем ванной комнаты. Рефлекторно, не продирая глаз, схватил зубную щётку с пастой. Говорю же, день был самый обычный. Просто брат близнец других прожитых мной. Закончив водные процедуры, я схватил кофе и приступил к сборам. Не помню, когда успел сделать его себе, хотя в памяти точно осталось: две ложки сахара, одна ложка кофейных гранул. Я мог бы поставить номер и выступать где-нибудь в Лас-Вегасе с моими утренним одеванием. Главная фишка -
не отпускать кружку с терпким напитком. Я ведь могу забыть, где ее оставил.
 
 
Схватив мятую рубашку, я двинулся к ящику, где лежат наручные часы. Проходя мимо дивана, я приостановился, чтобы сделать большой глоток, и зачем-то уселся в его пыльную продавленную
мякоть, сразу забыв, что хотел. Перекидывая кружку из одной руки в другую, я надевал рубашку и пялился на старенький сервант, который достался мне от бабушки. За его стеклом стояли пустые фоторамки.
 
 
Но у меня дома нет ни одной фотографи! Да и вообще, кто в наши дни распечатывает их...
 
Я резко зажмурил глаза и помахал головой в разные стороны. Рамки исчезли.
 
«Когда вернусь домой - сразу лягу спать», - единственное, что я подумал.

Я уже опаздывал и, торопясь, далеко не с первого раза попал ногой в туфель. Цепляя рожком мозоль, мне таки удалось обуть его. В этот момент я вспомнил, что оставил телефон в комнате.
Пришлось идти за ним, так как я не могу вынести дорогу без музыки. Да и не только дорогу. Я застучал толстым каблуком по кинутым как паркет лакированным доскам. Проходя мимо ванной, я
боковым зрением уловил какое то движение и, повернув голову, увидел растекающуюся из под раковины черную лужу. Не помню, как схватил телефон и, зацепив носком второй туфель,
хлопнул дверью.
 
Я шёл на остановку и пытался вдохнуть воздух. Получалось делать только маленькие глотки. Глаза пересохли, и мне казалось, что они закрыты. Ноги сами меня несли.
 
Спустя несколько минут начало возвращаться самообладание. Чувствуя, что прихрамываю на левую ногу, я понял, что стоптал замшевую пятку. Пытаясь надеть её, подхватить пальцами, я облокотился на ствол дерева, и сполз на бордюр.
 
Я таращюсь на забор, зажав ногой пальцы в обуви.
 
Сомкнул веки.
 
Мгновение и я уже в маршрутке, окруженный людьми. Я езжу с ними каждый день. Они стали моей семьёй на двадцать минут до работы. Готов поспорить, могу описать гардероб, манеры и состояние по утру каждого из них. С каждым днем они все те же...
 
Но сегодня что-то было с ними не так. Я был словно в комнате с фигурами из музея мадам Тюссо. Ни одной морщинки на лицах. Клянусь, если бы было полуденное солнце, на пол полетели бы
капли воска.
 
Не помню, как оказался на лавочке возле входа на работу. Голова с желудком будто крутятся в барабане стиральной машины. Взглядом я проваливался в трещину между кусками тротуарной плитки. Меньше всего хотелось, чтобы меня на нее стошнило. Я не
мог подняться со скамейки. Ветер вжимал в неё моё тело.
 
Я сомкнул глаза и оказался за барной стойкой антикафе с кружкой кофе в руках. Я - администратор этого заведения. Утром здесь не бывает людно и у меня было пару часов прийти в себя. Я сумел
найти объяснение всему, что произошло: это был всего лишь недосып и, как его следствие, - паническая атака.
 
Если бы только все было так просто...
 
Рабочий день шёл без приключений. К счастью, клиентов было мало. Я был не в состоянии выполнять свои свои обязанности, внутри была только мысль о набитой синтипоном наволочке.
 
Моя смена подходила к концу. За столиком сидела пара. Молодой человек в чёрной футболке с шестью железными колечками в левой брови и забитыми рисунками руками. Рядом с ним девушка с
обжигающе красными волосами в белом ситцевом платье с глубоким вырезом. Поглядывая на меня, она прикусывала губы, оголяя белые резцы. Я же тем временем стоял за стойкой и рассказывал мужчине в импозантном костюме о настольных играх, которыми
располагало наше кафе. Он не переставал удивляться
ассортименту. Затем он провел ладонью по своему гладко выбритому подбородку и задумчиво произнёс, что из всего этого он знаком только с "Монополией". Я провел чуть больше часа, слушая его рассказы о том, как он играет в эту игру с друзьями и коллегами. Он вдавался в мельчайшие нюансы этой игры с
потрясающей дотошностью. Если бы по ней проводили соревнования, то он явно стал бы, если не чемпионом,то одним из кандидатов. 
 
Признаться, я не очень люблю "монополию", но часть моей работы заключается в выслушивании любой чуши, что мне рассказывают.
 
Пока я качал головой, как игрушечный пес с пружиной вместо шеи, я вспомнил про других посетителей. Парень, замерев, сидел, уставившись на меня. Девушка укуталась в чёрный балахон и пыталась провалится в сплетенное кресло. Она накручивала на
палец локон белокурых волос. Тогда я посчитал это странным, но к нам приходит полно чудаковатых клиентов, и я решил не обращать на них внимания и вернуться к диалогу. Не успел я сказать и пары предложений, как парень подорвался с места и, швырнув деньги на стол, вылетел из кафе. Я хотел сказать, чтобы они приходили к нам ещё, но дверь захлопнулась быстрее.
 
 
Я вышел из-за стойки за деньгами, и мужчина протянул мне руку. "Пожалуй мне тоже уже пора домой. В стране денежная депрессия, а я по кафе расхаживаю."-сказал он, и его рот растекся в приветливой улыбке. Машинально я улыбнулся в ответ. Чуть повернув голову, я замер уже с пустой рукой. Меня хватило только на усмешливый выдох.
 
Не помню, как попал к себе домой. На этот раз не было панической атаки, и я не засыпал на ходу. Я чуть не сломал ноги, пока бежал. Даже не заметил, как сломал каблук о ступень. Я пролетал мимо теней. Главное было не всматриваться...
 
Дверь была не заперта. И я был рад, что утром забыл про эту процедуру безопасности.
 
Мои мечты о мягкой кровати и сне уже не казались столь притягательными. Как можно уснуть, когда на тебя таращится нечто? В лучах луны все предметы болтыхались, как на водной глади. Мой торшер превратился в трехглавую змею, а на шкаф
оперся недюжих размеров громила и стучал себя по ладони чьей-то оторванной ногой.
 
Вдруг я оказался маленьким мальчишкой, лежащим с намертво сжатым между пальцами одеялом. Я заткнул им себе рот, чтобы не заорать. Глаза, казалось, должны были лопнуть, так сильно я зажмурил веки. По вискам текли слезы. Я скулил. В горле комом стоял кофе. Кажется я даже не вырубился, а упал в обморок, когда стены окрасились в золотисто-малиновый.


Рецензии
Хорошая у вас проза. Но героя жалко ))
Хочется его пожалеть или женить ))

Лариса Ритта   13.09.2017 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое. В первой главе были немного освещены его отношения с девушкой.

Владислав Шмидт   20.09.2017 21:08   Заявить о нарушении