Река, гитара и текила
Услышав громкий стук в дверь, я тут же поднялся с дивана и отправился открывать входную дверь. Гостем оказался мой старый приятель, который в одной руке держал бутылку текилы, а в другой пару лимонов.
- Посидим? – с ходу спросил он.
- Отчего ж не посидеть? – вопросом на вопрос ответил я.
- Соль, надеюсь, имеется?
- Найдем!
И вскоре мы уже уселись с моим приятелем за стол, нарезали лимон дольками, насыпали себе в ладони по щепотке соли и принялись за распитие этого изысканного спиртного напитка.
- Хорошо пошло! – сказал мой приятель, залпом выпив первую стопку и закусив напиток лимоном, предварительно мокнув лимон в соль.
- Да, неплохо, - согласился с ним я, также залпом выпив свою порцию, а потом поинтересовался: - А откуда у тебя деньги на текилу?
- А у меня их и не было, - ответил на это он. – Деньги у меня отродясь не водились, ты же знаешь.
- Выходит, ты украл бутылку в магазине? - снова поинтересовался я.
- Нет. Деньги я взял у своего деда.
- Вот как?
- Да, именно на деньги моего деда мы с тобой сейчас и сидим. Давай-ка, хлебнем с тобой за здоровье нашего спонсора!
И мы снова выпили по стопке.
- А твой дед сам дал тебе денег, что ли?
- Да брось ты! Я их у него стащил. Надеюсь, что старый дурак этого и не заметит. Я все-таки склонен верить в то, что зрение у старика настолько испортилось, что он не только не досчитается накопленных средств, но и в дверной проем не попадет, а будет каждый раз стучаться своей тупой башкой о дверной косяк, отчего станет еще тупее, а о своих накоплениях в итоге и вовсе забудет!
- А на что твой дед деньги-то копил, если не секрет?
- Тут, видишь ли, какая штука. Дед мой зачем-то копит себе деньги на похороны. На гроб. Но на кой черт, ответь мне? Зачем мертвецу деньги? Что он с ними на том свете делать-то будет? Грехи свои откупать, что ли? Деньги больше живым нужны, не так ли? А зачем ему гроб? Ведь старого дурака можно и в мешке в землю закопать, так дешевле будет. Разве я не прав?
- Деньги, действительно, больше живым нужны. С этим я поспорить не могу.
Мы продолжили пить нашу текилу и вскоре дошли до нужной кондиции. И тут моего приятеля вдруг осенила идея!
- Слушай, - предложил он, - а давай-ка мотнем за город и продолжим гулять там!
- А куда именно мотнем-то? – поинтересовался я.
- У моего деда есть загородный домишко в одной деревне у реки. Река там широкая и глубокая. Но не это главное. Главное – то, что у старого дурака есть там две моторные лодки. Почему бы нам с тобой не устроить гонки на этих лодках по реке?
- Интересная идея.
- Вот и я так думаю. Ну так что, мотнем за город?
- А сам дед-то твой где?
- Он сейчас в городе. Дела у него тут какие-то. Ну так что, едем?
- Едем!
И я надел свой черный балахон, натянув на голову капюшон, поверх балахона я надел косуху, прихватил с собой гитару, и мы отправились с моим приятелем за город на ближайшей же электричке. В дорогу мой приятель взял с собой еще текилы.
Когда же мы прибыли на место, то были уже изрядно хмельны. Мой приятель, тем не менее, сумел убедить двух местных деревенских девчонок составить нам компанию, и они пошли кататься с нами на моторных лодках.
Когда мы достали первую лодку, то я понял, что становлюсь все пьянее и пьянее, и что я едва ли смогу управлять второй лодкой, а потому я предложил моему приятелю, который выглядел трезвее меня и на ногах держался крепче, погонять на этот раз на одной лодке. Он был немного разочарован таким поворотом дел, но потом все же махнул рукой и согласился.
Мы с приятелем уселись на передние сиденья, при этом приятель мой оказался за рулем, а девчонки уселись за нами. Текилу и мою гитару также не забыли и погрузили их в лодку.
- Ну а теперь держитесь крепче, ребята! – хмельным голосом воскликнул мой приятель. – Сейчас полетим!
И мой приятель завел мотор.
- А ты, - обратился ко мне приятель, - сыграй-ка нам что-нибудь бодрое и современное на своем инструменте!
Я взял в руки гитару и заиграл на ней. Да, я плохо держался на ногах в тот момент, но мое состояние, тем не менее, практически не повлияло на качество игры на моем музыкальном инструменте. А мой приятель откупорил очередную бутылку текилы, сделал из нее глоток, после чего наша лодка тут же понеслась по реке, оставляя деревню далеко позади.
Мы гоняли на лодке по реке какое-то время, делая крутые развороты на 180 градусов, пока не услышали выстрел.
- Кто это? - поинтересовался я. – Неужели водная полиция?
- Вряд ли, - ответил мой приятель. – В этих краях такие не водятся. Но мы обязательно проверим, кто это!
И мой приятель развернул лодку и направил ее в обратную сторону, откуда мы услышали выстрел. И вскоре мы увидели, как нам навстречу тоже движется чья-то моторная лодка.
- Думаешь, это хорошая идея? – испуганным голосом проговорил я, когда мы увидели ту лодку. – Ведь мы же слышали выстрел! А вдруг стреляли оттуда? А вдруг нас убьют?
- Чепуха! – не согласился со мной мой приятель, которому алкоголь, напротив, придал еще больше смелости. – Сейчас мы протараним этих чертовых стрелков!
В тот момент мне показалось, что мой приятель обезумел. Я заметил, как глаза его словно горели огнем! Каким-то неестественным, безумным огнем!
Когда же наши лодки сблизились, то человек, управлявший другой лодкой, умело увернулся от лобового столкновения, сделал крутой разворот и направился вслед за нами.
- Верни мои гробовые, щенок! – услышали мы громкий крик за своими спинами.
- Да пошел ты, старый козел! – повернув голову в сторону нашего преследователя, крикнул в ответ мой приятель.
- Кто это? – спросил я.
- Дед мой, чтоб он провалился! – выругался мой приятель. – Надо было тебе все же рискнуть и сесть за руль второй лодки! Тогда бы он тут не появился! Ведь у него только две лодки!
- А как он вообще тут оказался? Он ведь должен быть сейчас в городе!
- Так-то оно так, но, вероятно, старый мерзавец все же обнаружил пропажу своих накоплений на похороны, своих гробовых, заподозрил меня и выследил. Поэтому он сейчас и здесь!
- А ты что, все гробовые у него стащил, что-ли?
- Ну да! А зачем они ему?
Тем временем лодка, которой управлял дед моего приятеля, догнала нашу лодку, поравнялась с ней, сблизилась, после чего нанесла по нашей лодке боковой удар. Я заметил, что дед моего приятеля управлял своей лодкой лучше и увереннее последнего. Не знаю, быть может, оттого, что старик был трезв, а его внук пьян. Не могу этого определить наверняка. Да это было и не столь важно. В тот момент нам было важно лишь уйти от погони, не перевернуться и не оказаться за бортом. Кроме того, спасательных поясов у нас с собой не было, а река была достаточно глубока, чтобы скрыть нас в своих темных водах навечно.
- Держитесь, девчонки! – крикнул тогда мой приятель, одновременно круто развернув нашу лодку в противоположном направлении.
Старик, однако, тоже развернулся, снова догнал нас, снова сблизился с нами и снова нанес нам боковой удар. Дед моего приятеля в очередной раз пошел на боковой таран.
Так мы и гоняли некоторое время по реке в обе стороны, пытаясь уклониться от бокового тарана и стараясь не выпасть из лодки, пока не закончилось топливо. А закончилось оно как раз-таки у нас! Мы находились в тот момент где-то на середине реки, на одинаковом удалении от обоих берегов.
Заметив это, старик перестал нас преследовать, отъехал на какое-то расстояние по реке от нашей лодки, достал свое ружье, нацелил дуло ружья в нашу сторону и крикнул, обращаясь к моему приятелю:
- Ну что, перец упертый, ты все-таки решил оставить себе мои гробовые? Ну да ладно, так тому и быть, забирай их! Тебе они, быть может и пригодятся. Я уступаю их тебе, ведь мы же с тобой родственники, родные люди, как-никак!
Девчонки громко завопили от страха. Они вопили, как резаные.
Старик же, сказав свое слово, сразу же выстрелил. Он выстрели несколько раз. Но стрелял он не по нам, а по корпусу судна. И наша лодка вскоре дала течь.
- Кто знает, - добавил затем дед, - быть может, кто-нибудь из вас когда-нибудь и сможет покататься снова в лодке по реке, поиграть на гитаре и попить текилы. Быть может, и сможет. Если, конечно, выплывет!
Сказав это, дед громко расхохотался.
Свидетельство о публикации №217082401444