Шепчущий со смертью 3

Все имена и события в произведении вымышленны, любые совпадения с реальными людьми и событиями чистая случайность.

До конца дня я ничем не выделялся, спокойствие потекло из недр моей души и развеялось среди сверстников. И ушел я из школы в полном одиночестве, самым первым, потому что не переобулся.
Сумка набитая вещами для школы после похода в магазин тяжелела, вечерний воздух тормошил мои волосы из стороны в сторону и холодал. В метро потеплее, но как выйдешь из него, будто в другой мир попал, небо темнее, горят фонари, я помню это чувство, по этому поздно возвращаюсь домой каждый день, просиживая карманные в кафе или гуляя в парке.
В этот день, как и всегда, я возвращался домой поздно, хорошо освещенным переулком. Лампы гудели и вокруг них собирались мотыльки, наверное. Я поднял голову и увидел просто огромный черный силуэт, он двигался по улице, что делала перекрёсток из той по которой шёл я. Это была она, якобы случайно наткнёмся друг на друга на перекрёстке. Думала я не замечу?
Подойдя к перекрестку я остановился и стал ждать, как она подойдёт. Не торопясь, разводя руками она собирала тех, кто хочет уйти добровольно, в свои объятья и вытаскивала силой за нить судьбы тех, кто противился зову. Наконец она подошла, согнулась предо мною, отвела мантию и замерла поддувая холодным дыхании мне в лицо, так она показала что пропускает меня вперёд.
Ну я и пошёл по своим делам а она по своим, как только я пересёк улицу.
Домой я зашел бесшумно, разулся, и пошел по коридору гладя стену, мимо кухни и в свою комнату. я знал дом по шагам, три в право от двери - туалет, два - ванная, один назад - кладовка. Меня заметили только на кухне, шарящего в холодильнике.
- Как первый день в школе? Никого до белого коленья не довел? - спросила бабушка.
- Хорошо, никто сознание не терял.
- ты должен использовать свой божий дар во благо.
- бога нет, бабушка...
- ну, может есть, а может и нет. никто не знает точно.
*голос в голове: его никогда не было*
- тогда он плохой, он создал болезни, бедствия, войны. - я знал что это ее злит, она не принимала, что бог умирает, когда человек скептик.
- мы не выбирали себе отца
 Бессмысленный разговор, я взял шоколадный батончик и ушел.
; Когда я ослеп, бабушка отвела меня в храм, там перед обрядом причастия от зла передо мной поставили чашку воды, но ничего не произошло после их песнопений, как черный силуэт стоял напротив меня, так и стоит, а как я коснулся воды в чашке погасли свечки рядом и она заледенела, потому что она тоже коснулась ее, другую руку она поднесла к маске с жестом Тсс, и засмеялась от вида разбегающихся в панике людей, бесшумно засмеялась...
Измотался, сумка измотала, переоделся, лег в кровать и начал собирать змейку Рубика, как надоело уснул в надежде что завтра хотя бы проснусь, то что мы делаем первый вдох по утра, уже подарок судьбы. 
мне снилось синее небо, красные маки, зеленые деревья, дети, глубины океана где плавали киты, затем все смешалось. все стало черным и из этой темноты выходили люди без лиц, они просили помочь им, но я не знал как, они карабкались по мне и целиком окутав рассорили в себе, потом я я стоял на какой-то улице, из-за угла вышла смерть, поклонилась мне я поклонился ей в ответ. я спросил где мы? она сказал что мы во дворе 69 дома на первомайской. Я огляделся, обычная многоэтажка, серый российский подъезд, тусклая улочка к дороге. через мгновение мы уже стоим у квартиры, на последнем этаже. Она спросила хочу ли я войти, я сказал что хочу.
- а он правда красивый когда спит... - она говорила тихим женским голосом, поднимающимся из недр и разносящийся эхом.
- ты пришла за ним?
- нет.
- а зачем ты привела меня сюда?
- хотела тебе показать.
- он нас не видит да? - она покачала головой - а кто те безликие люди?
- это Забытые, их лица никто не вспомнит, они скитаются по миру, вы завете их "приведения".
- а ты не можешь их забрать?
- нет, потому что человек жив - пока о нем остается хоть одно воспоминание... почему ты раньше не спросил?
- я думал это будет не уместно, ты раньше не приходила во снах.
- но ты мог спросить и наяву.
- я не всегда понимаю грань между сном и явью, а может я все это время спал.
- может... мне пора... - она исчезла оставив меня висящего в воздухе посреди комнаты. я во снах вижу все в цвете, как будто я не слепой, это нормально, я ведь не с рождения слепой. Но, сейчас я видел его лицо, по логике я не мог этого видеть. как он мирно сопит лежа на холодном полу.
- как захочешь проснуться просто открой глаза... - раздалось из пустоты. 
- открыть...
продолжение следует...


Рецензии