Twitter рулит. Ну, и в чём здесь прикол?

Ну, и в чём здесь прикол?

Ах, как меня развернуло! Ага, по всем правилам жанра, рассчитанного на обывателя со стажем. С одной стороны надо бы пройти и не зашкалить по этому поводу, а с другой – как-то не по-человечески получается. Это я по поводу ухода Андрея Малахова с… Сколько всяких версий было: и в декретный отпуск намылился, и не нашёл понимания с руководством, и что-то там нарушил своим «внешним видом», и… Собственно, а ради чего весь этот сыр-бор? Один мой знакомец каждый год меняет место работы, так ещё ни одна собака ему вдогонку ни одного дурного слова не сказала. Вот-вот, а тут развели тары-бары, хоть телевизор не включай. Или, к примеру, затаскали по всем каналам зависимость Даны Борисовой от наркотиков. Да, плохо это… Но всему есть объяснение и цинизм здесь вообще ни при делах, ибо, каждый выбирает то, в чём потом барахтается. Вот и певец Осин скоро расстанется со своей печенью. Ну, и чья же вина во всех их бедах? Такое ощущение, что средства массовой информации поставили цель сделать из меня вполне съедобный овощ, только бы я погрузился во все эти переживания.
А мне и раньше было любопытно их такое рвение: воспеть «человека труда», где непонятно каким образом этот самый человек получает так много за свои ужимки с экранов телевизоров, что наши мальчики и девочки стали, чуть ли не с первых классов мечтать занять их места по ту сторону экрана. Вот-вот, ляпнут со всей искренностью, мол, надо так жить, как эти, которые отдыхают где-то там за границей после праведных трудов. Которые, которые? Те самые, которые, как говорил Герцен когда-то: «далеки от народа». Ага, и лучшее эфирное время им, и глянцевые журналы только и делают, что обсасывают их амурные истории. Вот зачем мне всё это знать? Дошло до того, что нагуляются, а потом собственных детей чуть ли не в пробирках выращивают под присмотром экстрасенсов.
Вернёмся же к Андрею Малахову. Что великий журналист или там что-то с личностью у него неординарное и это делает его эдаким особенным? Нет, такой же болтун, как и все те, кем сегодня пестрит наше телевидение. И потом, кем он был совсем недавно? Вот-вот, так себе и надо признать, что он всего-то продукт нашего времени, когда никому нет дела до того, что нам говорят и как с экранов телевизоров.
Или взять того же режиссёра Серебренникова. Он чем прославился? Я его и знать не знал, а тут вот поймали за руку творческую личность и сразу же втирают мне в мозги, мол, власть стала бороться с коррупцией. Не верю… Так кажется говаривал некогда Станиславский? В любом случае, пока идёт следствие не надо раньше времени трепаться на эту тему. А у нас всегда так: поначалу «бьют в набат», а потом отпускают в виду «отсутствия состава преступления». Примеров хотите? А дело того же Сердюкова и его «боевой подруги по оружию» Васильевой? Или вот сейчас с Улюкаевым возятся… Вот-вот, подчищают. Тут и дураку ясно, что все подобные «громкие дела» напрямую связанны с властью, а точнее с теми, кто всё это и организовал, а потом и попустительствовал расцвету безнаказанности.
Тут через неделю мой отпуск меня расцелует на прощанье во все места, а ощущение такое, будто его у меня ещё и не было вовсе. Вот такие дела. Признаюсь, что радости никакой. Кстати, и ждать устал каких-то там изменений в нашей жизни и вера у меня так себе во всё подобное. А что это означает? Правильно: опять не пойду голосовать. И вот какой я после этого гражданин своей страны? Так я не сам таким получился. Ага, тянусь из последних сил к «светлому будущему», а меня бац под колени и попробуй после такого взглянуть на Родину, которая всем нам мать по сыновьи. Что-то не получается никак.
Нет, так-то я везучий, о чём неоднократно докладывал. К примеру, недавно одной глазастой особе говорю, мол, надо жить и верить, а у самого всё это на нуле. Ведь врал и не краснел. А как иначе, если она только-только вступает в жизнь, а эта самая жизнь ей уже приготовила «пустышку». Вот-вот, институт свой закончит, а работы-то нет. Одна знакомая родительница вот точно так когда-то получила образование, а потом всю жизнь промахала тряпкой по всяким заведениям. И чем всё это обернулось под старость? Вот-вот: муж ушёл от неё, старшую дочь бросил армянин, средняя доча со справкой мается в городе на Неве, а младшенький, который сынуля вроде балласта: никому не нужен в этой жизни.
Вот так подумаешь про всё подобное и начинаешь себя уважать. Ну, а тут тебе каждый вечер «лапшу на уши вешают», мол, пора бежать из страны, потому что ничего больше в ней не будет позитивного и придёт такое время, когда развалимся мы на кусочки и эти самые кусочки подберут нахальные и нечистые на руку проходимцы с Запада. А я этому не верю. Во-первых, уже пробовали это с нами проделать. Не получилось. Во-вторых, нас голыми руками не взять, а тем более, если эти самые руки по локоть в крови. У нас иммунитет против всего подобного. Вот-вот, полистайте нашу историю.
Тут артистка Ахеджакова встала как-то не с той ноги и всё: вычеркнули её из настоящего. И Макаревич, который Андрей по тому же пути пошёл. Собственно, их хватает таких «правильных». Это хорошо, что они показали своё нутро сейчас, поскольку в нашем будущем такие, как они, были бы помехой. Будет ли у нашей страны будущее? А куда она от него денется? Мы не пальцем деланные и нас не в пробирках выращивали. Да, система поиздевалась над нами всласть, ставя всякие эксперименты. Ничего пережили многое и ещё переживём, а надо будет, и в окопы пойдём. Уж этому нас не надо учить. У нас всё подобное глубоко в генах сидит со времён Наполеона и Гитлера.
Я на днях решил по пальцам пересчитать своих друзей. Ну, это с которыми легко мог бы в разведку сходить на вражескую территорию. Увы, поредели «полки». Была одна у меня на примете «радистка» и та спрыгнула на ходу. Собственно, и хорошо, что спрыгнула, а то сейчас бы я с ней по больницам маялся. Почему? Так врачи наши ещё те колдуны – такой ей диагноз поставили, что лучше бы сразу определили её в морг.  А я вполне серьёзно, ибо о собеседовании с Создателем надо беспокоиться заранее, а не когда жареный петух клюнет в темечко.
Так вот, в разведку нынче мне идти не с кем получается. Тут ещё и отпуск последние аккорды подбирает на слух, мол, сейчас как вжарю. А я готов и вообще скоро арбузная осень возьмёт бразды правления в свои руки и станет на душе сладко от воспоминаний. Вот-вот, в самый раз мне у всех лишенцев попросить прощения за свою иронию. Ну, вот такой я! Ещё будущее нашёптывает, что всё у меня будет в шоколаде и надо только сопли не распускать. Я и держусь, и сарказм со мной рядышком чечётку выбивает. Не верите? Это ваше право, да и временем  не располагаю, чтобы рассказывать вам про откровенные вырезы на женских блузках, да о коротких юбках, при виде которых напрочь не обращаешь внимания на кривизну женских ног. Кстати, это нормально и тянет где-то процентов на восемьдесят, как на комплимент женской вседозволенности. И вот берёшь такую особь: и в прямом, и в переносном смысле подталкиваешь, мол, иди, пой, зараза такая, а она горбится, и страх улыбчивый по глазам проводит веером судьбы. Нет, не чувствует и просто открывает рот и нет ни звука, ни поцелуев. Обидно.
Ну, а что я? Мне ждать некогда, да и разучился я верить иллюзиям. И что тогда? Всё гениальное просто: рукава засучить и в работу уйти с головой. Во-первых, для этого все условия себе создал: библиотека сверкает корешками книг как на параде и аппаратура ждёт сигнала, чтобы схватить меня за уши и утащить в мир звуков. Во-вторых, и писательство уже постукивает каблучком нетерпеливо под столом, мол, пора, батенька, и за серьёзную вещицу браться. И, в-третьих, наметились новые встречи, и впечатления уже выстроились в очередь, чтобы преподать мне очередной урок или спросить домашнее задание. Заманчиво! Одно только меня беспокоит: где на всё это время взять? Можно конечно, личную жизнь упрятать в чулан под замок или, к примеру, обратиться за помощью к безработной гадалке, чтобы уж точно сказала: в какую сторону бежать от праздношатающейся братии. Эти столько создают неудобств, что порой хочется им в карман воды нацедить за всё «хорошее». Ну, с ленью своей я договорюсь: наобещаю следующим летом взять её с собой в поездку по стране. Эх, как не крути, а всё это и есть суета. Надо что-то придумать такое, чтобы год запомнился надолго, а то опять с приходом лета всё повторится и скука залезет ко мне под рубашку и будет там липкими пальцами делать массаж против моей воли.
Я на днях подумал о том, что есть столько людей, которым до меня не дотянуться никогда. Нет, не в материальном плане, а по линии всяких мыслей. А почему так? Дело в том, что я могу предугадывать многое и не только то, что имеет отношение ко мне. Взять, к примеру, «княжну». Ну, это прототип моих героинь, которым с хромосомами не повезло. Казалось бы, беда и беда такая, что кости выворачивает так, что зубы крошатся. Ещё сегодня увидел ребёнка-карлика в детской поликлинике. Он себе такой смешной, а его мамка вся в телефоне и неухоженная, как торговка с центрального рынка. И мысль тут же царапнулась, мол, если у «княжны» будет ребёнок, то он как этот карлик… Жесть…
Ладно, пусть у всех всё будет хорошо. Ну, а я сам себе скомандую: «На старт! Внимание! Марш!» Надо же как-то себя подстёгивать, а то можно скатиться и до плинтуса в этой жаре. И о политике не хочется больше чесать языком. Пусть всё это постоит пока в стороне, а тем более, у меня есть своя точка зрения и она наиболее точно даёт оценку всему происходящему сейчас в мире. А вот так оно как-то сложилось.
Чувствую, что это моя последняя новелла. Если честно, то устал наблюдать за всеми вами со стороны. Ага, пора заняться делом. В связи с этим по старой русской традиции ещё раз прошу у всех прощения за свои колкости. Надеюсь, что никого не оставил без своей иронии. Ну, и себя в первую очередь не обделил вниманием по линии сарказма. Вроде и с «пушистостью» своей разделался по законам жанра. Вот-вот, «всё так чинно, благоразумно» и в рамках законности. На этом закругляюсь. Встретимся в реалиях и поспорим, если у меня найдётся для этого свободное время. Всем удачи!

                Август 2017 г.


Рецензии