Идеальный День или мечты сбываются

 

Этот вымышленный рассказ, написан не мной, а моей подругой...странички на прозе у неё нет, а потому я испросила её разрешения поместить его на своей...дабы доказать ей /посредством ваших комментариев/, что талант у неё есть!      
               




У каждого из нас есть мечта. Обычная такая мечта. И это-факт.
Но,должны ли эти мечты сбываться? Или мечта должна оставаться мечтой? И что там,за той границей,когда ты получил то,чего хотел больше всего на свете?....


Зарождающийся июльский день был изумителен, солнце вставало над городом.От невыносимой городской жары всю ночь не спалось.
"Какой смысл просто валяться ,если можно в тишине и в одиночестве на кухне столько успеть?"-подумала я и, пошатываясь поползла к "станку". Что делать? Это самое безмятежное время суток,когда можно позволить себе соединить горячий кофе,
приятные мысли и безумно красивые розово-оранжевые полосы в небе. Поверьте,такой коктейль -самое нужное,чтоб настроиться на начинающийся рабочий день.Обычный такой, рутинный. За работой, заботами и хлопотами день незаметно уходил в историю...

И тут,только к вечеру вспомнилось ,что звонила Танюха-подруга ,что живёт в Греции! Опять не ответила и забыла ей перезвонить.
Боже,как же я ей всё-таки всегда завидую! То, чем я наслаждаюсь раз в год ,она имеет возможность "поедать" ежедневно и в любых количествах. "Солнце,воздух и вода.."-эта речевка из детства только в той стране для меня соединяла воедино эти три понятия. Меня снова унесло в те далёкие времена,когда жизнь была беззаботна, радостна и окрашена в сине-бирюзовые тона местных морей. Я полюбила эту кухню, музыку с самого первого дня пребывания. И, спустя 20 лет не растеряла, а кажется, даже приумножила свою любовь ко всему греческому.

Воспоминания о прошлом были нещадно прерваны пеликаньем моего "электронного ошейника". Я люблю и принимаю этот плод цивилизации, но сейчас он был совсем не кстати. Пришла смска: "Срочно перезвони, когда освободишься!".
Танюха?! Странно. Видимо,действительно что-то важное.
-Привет, я быстро! У самой дел полно!- просто крикнула она, услышав мой голос.
-Есть срочное предложение и на обдумывание только неделя...

Выключив телефон, я сидела минут пять в полном оцепенении! Санторини?! Моя несбыточная и даже уже успевшая затеряться где-то среди других, мечта?! Я не верила, и даже скорее боялась поверить в такое. Но мозг уже самостоятельно отделил все чувства и душевные терзания, старательно вырисовывая моему сознанию разные организационные моменты. Окружающие, да и я себя всегда считала блондинкой, но всё-таки мобильной. Поэтому и у Танюхи не было сомнений в моей способности за пару дней "разрулить" все проблемы или превратить их в совсем незначительные...
И, уже через неделю, переполненные счастьем и восторгом, предвкушая приключения и поэтому с совершенно дебильной улыбкой на лице, мы плыли на пароме до заветного "Острова любви".
Даже сейчас,стоя у бортика парома, впиваясь в это великолепие красок,мне не верится,что всё это происходит со мной. Обладая патологической способностью довольствоваться малым,я оказалась там, где уже почти и не мечтала.
Да, в этот раз я увидела совершенно другое море. Цвет был ещё более ярким и насыщенным,чем я видела раньше. Цвет его менялся каждые пол часа и от этого смотреть на него никогда бы не надоело. Волны были большими и поэтому удивляло их благородное спокойствие. Не зря его наделяют одушевленными свойствами: оно волнуется, спокойно спит и грозит, дарит и отбирает.И Эгейское не исключение. Шесть часов легкого погружения в себя совершенно незаметно пролетели и мы с Танюхой оказались на суше.

Сложно описать ощущения, накрывшие меня в моменты прогулок по этим древним улочкам. Нещадно палящее солнце только добавляло яркости всем этим постройкам. Белый казался ещё белее,а синий гораздо глубже,чем всегда видела на рекламных фото.

Наслаждаться моей мечтой, вдыхать этот пусть раскаленный, но такой долгожданный воздух я могла бы бесконечно, но ничто человеческое нам не чуждо:
-Таня! Мой желудок сейчас уже вылезет наружу и начнет на меня орать,так как изнутри я его не слышу.-сказала я.
-О,так я жду ,когда ты проголодаешься! У меня для тебя сюрприз!-радостно ответила подруга.
Моя Танюха человек немного скрытный, но вообщем-то предсказуемый. Я начала глазами искать близлежащую таверну,но та тащила меня за руку, уволакивая всё дальше в глубь острова в места, где туристов уже не так много. Оказавшись в почти безлюдном месте она встала, как вкопанная и принялась разглядывать заоблачные дали, регулярно протирая обеими руками глаза. Как-будто это могло помочь. Я начинала уже злиться и даже готовить пару некрасивых слов совсем не из своего лексикона,как вдруг услышала:"Вооооон!Таааам!!!"

Мдааа!Я ожидала всего,но что мою подругу приведут в восторг три ишака и один вполне себе симпатичный,но уже давно не молодой мужчина-было для меня новостью. Через какое-то время мы все вшестером ползли по очень узкой тропинке,ведущей совершенно непонятно куда.Вдоль холмов из вулканических пород наслоенных друг на друга, как разноцветное желе, что так любит мой сын, можно было разглядеть небольшие постройки, почти ветхие и совсем не похожие на те пафосные строения,что в туристических зонах.

Но за этим...Ну,вот!
Я наконец увидела,огороженный невысоким плетённым заборчиком дом.Он ничуть не уступал в красоте тем,что находились в городе, был выдержан в том же бело-синем колорите и благодаря одинокому местоположению,казалось выглядел ещё ярче. Такой оазис посреди пустыни. Может я и произнесла бы сейчас что-то,типа: "Уау!!!",Но, мои впечатления стирал неумолимый и беспощадный голод. Я терпела из последних сил.Зная свою подругу,я где-то в глубине души понимала,что нахожусь в необычном месте.Два смешанных чувства боролись во мне:злость на собственный организм и неимоверная гордость за нахождение этого же организма в таком месте.

-Это то,что я думаю? Признавайся.
Но подруга в ответ только загадочно улыбалась. Нас посадили за столик с белоснежной скатертью.Таверна была похожа скорее на обычную домашнюю кухню.Рядом стояли ещё два стола и они были пусты. Поэтому интрига всё так же сохранялась. Пока официанты суетились вокруг нас,скрасить наше одиночество и выразить своё почтение подошел седоватый мужчина лет 60-ти и мы разболтались.
Это был хозяин таверны, местной винодельни и вообще всего этого великолепия. Вот уже двадцать лет ,как я не живу в этой стране,но я продолжаю восхищаться людьми её населяющими.И по-прежнему влюблена в их гостеприимство и трудолюбие,в их обычаи,кухню и музыку.Я с упоением вслушивалась в каждое слово и боялась его проглотить. Мне хотелось его сначала медленно пережевать, чтоб насладиться мелодией греческого языка.
Наша беседа прервалась молодым Аполлоном,поднесшим графин вина. Увидев его хрустально-розовый цвет я посмотрела на подругу.Я поняла, что в тот момент в моих глазах зрачки заменили огромные знаки вопроса. Но та улыбалась ,и ещё более загадочно,чем раньше.
Хозяин лично разлил нам вино и удалился ,дав возможность насладиться самостоятельно этим чудом.
Даааааа!-Это было ОНО!"Винасанто"! Моя вторая и ещё более несбыточная мечта. Вино из винограда почти превратившегося в изюм. Вино,которое можно попробовать и приобрести исключительно только на этом острове. Вино,являющимся гордостью и самой важной достопримечательностью острова. Что гармоничность и сбалансированность вкуса? Казалось все Боги греческого Олимпа стояли вокруг и шептали приятные слова.А сам Дионис иногда пополнял наши бокалы. Из глаз потекли слёзы. И это ,наверное были всего третий раз в жизни слёзы счастья. Первые два по праву принадлежали счастью рождения моих сыновей.

-Ну,подруга ,ты даешь!!!-единственное,что смогла произнести я именно в тот момент. Я и не подозревала,что этот сюрприз был лишь маленькой разминкой.
Подогретые вином, сытые и довольные мы в том же составе поползли обратно.Теперь этот путь уже не казался таким монотонным. Мой рот не закрывался,пытаясь выразить всю благодарность подруге на какую был только способен. Увидев отельчик, состоящий из двух отдельных комнат, прямо на обрыве скалы,в тесном соседстве с такими же небольшими бело-синими домиками, Танюха в очередной раз удивила меня своей находчивостью. Столик со стульями на маленькой терраске и небольшой бассейн с видом на бесконечно большую лагуну, в которой мирно качались огромные лайнеры- этим всем нас наградил и отдал во временное пользование афинский друг-миллионер, сосед моей замечательной подруги.

Неутомимая Таня снова засуетилась.
-Надо срочно накрыть на стол. Сейчас будет неимоверное зрелище-Закат на Санторини!!!Такое нельзя пропустить!
На столике выросли бокалы и фрукты. Какая же она всё-таки у меня умница! Мы сидели в полной тишине,наслаждаясь этим завораживающим чудом природы.Она замирает, почти не слышны гул машин и гомон людских голосов, становится все тише и тише. Диск солнца окрашивается в ярко-оранжевый цвет и становится тем больше, чем ближе опускается к земле. Теперь солнце подсвечивает облака на небе снизу, и они приобретают легкий розоватый оттенок. Позже всё становится от ярко-желтого
до приглушенно фиолетового. Каждая из нас, оставив свое тело сидеть за столом, улетела куда-то далеко в мечты о будущем или, возможно, в воспоминания о прошлом.

-Калиспера!(добрый вечер!гр.)
Мужской голос позади меня медленно соединял душу с телом. И я чувствовала,как ей, душе, этого совсем не хотелось. Но посмотрев на резко покрасневшее лицо подруги и виноватый взгляд, уставившийся не на гостя стоявшего за моей спиной, а прямо на меня,я очнулась...
Она встала уступив своё место. Момент,пока он садился напротив казался вечностью. Меня парализовывало медленно, но плотно, подобно укусу змеи. Сначала отказались слушаться ноги, потом руки. Я чувствовала и боялась, что на очереди мозг...

Это был Он!
Мой Спиро- любовь,которую я несу и храню вот уже двадцать лет! Мой эталон! Мой Геракл! Мой Бог! Мы не виделись все эти двадцать лет.

И вот,он сидит так близко,как раньше,сверкая своей голливудской улыбкой.
Я забыла не только языки которые знаю, мне показалось,что в стопоре я забыла, как дышать. И, что если вдохну или выдохну,всё это вокруг исчезнет и я сразу же окажусь в своей кишинёвской кухне.

В чувство привела всё та же Танюха,стукнув по плечу.
- Я в соседнем домике.Думаю вам есть о чем поговорить........


Рецензии