Отдел по борьбе с лицемерием

- Здравствуйте, это отдел по борьбе с лицемерием. Вы сейчас пожелали удачного дня, но сделали это неискренне.
- Что?!
- Как можно желать удачного дня, когда у вас внутри всё кипит и вы полны негатива? Вы же этот негатив и посылаете человеку.
- Кто вы такой, что вам надо?
- Я же представился...отдел по борьбе...
- Это я слышал, вы можете оставить меня в покое?
- Только после того, как вы начнёте говорить правду и перестанете лицемерить.
- С чего вы взяли, что я сказал неискренне?
- Вы делаете это постоянно. Говорите то, что не соответствует действительности.

"Привет, как дела?", "Приятно познакомиться", "Приятного аппетита", "Как вы себя чувствуете?", "Примите мои соболезнования", "Сочувствую, мне очень жаль", "Будь здоров", "Доброе утро", "До свидания», - эти и другие фразы вы произносите, когда у вас нет ни интереса, ни желания узнать то, о чём Вы говорите. Вы не вкладываете в эти слова того посыла, который должно нести это слово. Вы так говорите только потому, что так принято, просто привыкли к этим шаблонам. Это называется пустословие.
- Ну да, все так делают...
- Зачем повторять за остальными? Поступайте искренне, по совести и сердцу, вы же не робот. Вы ведь не хотите, чтобы вам врали и чтобы были не искренними с вами?
- Нет.
- Ну вот и сами тогда не врите. Вы же сами запускаете эти цепочки лжи и лицемерия.
- Хорошо, я попробую...Но кто вы такой?

Но рядом уже никого не было...Незнакомец исчез также неожиданно, как и появился...
...Отдел по борьбе с лицемерием и ложью вскоре пополнится ещё одним закрытым, успешным делом...

Июнь 2017

Аудиозапись текста можно послушать здесь: https://vk.com/wall-46156543_21837


Рецензии