Как мы ходили в магазин

     20 августа мы с соседом по комнате, а также с друзьями из другого корпуса отправились на прогулку по окрестностям. У нас не было сопровождающих. Я имею  в виду людей из другого мира ( за стеной). Это получилось благодаря тому, что у моего соседа электроколяска и его не надо везти. Меня вез Миша.  Сначала  мы зашли в Пятерочку, там надо по лестнице подниматься.   Саша и я  остались ждать на первом этаже. К сожалению, это происходит почти во всех магазинах. Миша с женой закупили нам и себе продукты.  Затем  решили поехать в РИО. Саша ехал впереди на большой скорости,  так что мы с трудом его догоняли. В РИО наша компания  спустилась на минус первый этаж. Там находится огромный магазин Перекресток.  Там мой сосед разошелся. Ему понравилась посуда. Работница магазина сама предложила помощь в выборе посуды.  Сосед купил кружки, тарелки, рукавички, чтоб не обжечься, чесночную выжималку, большую ложку, чтобы помешивать еду. Я с удовольствием сам покатался по магазину. Потом  зашли в восточный ресторанчик на пятом этаже и поели там.
     Мы благополучно вернулись  в интернат. Мне эта прогулка понравилась тем, что мы в магазине имели право выбора:  что хотели, то и купили. Нам в интернате этого очень не хватает. Я хочу,  чтобы в процессе реформы учли, что мы не опасные люди и можем сами выбирать товары.


Рецензии