Интриганка

От нечего делать, чтоб не раскисаться,
Интригой в сетях начала заниматься,
Селфи с виду весьма сексапильный
Сделала вроде бы, сходный и стильный.

- Дама такая-то, столько-то лет,
Желает знакомства и ждет, мол, ответ.
Ответ не заставил себя долго ждать,
И вот начала их уже получать.

- Такой-то, романтик..
Понравились Вы..
Вы дама моей
Сокровенной мечты!"

И я тороплюсь со своим диалогом:
- Спасибо, что строчкой моею растроган.
Быть может, мы встретились два одиночества,
Ведь каждому счастья, внимания хочется.

О-ба-на! Мой друг виртуальный Марат,
По полной программе вошел он в азарт:
- Мы встретиться срочно с тобою должны,
Я, может, тебя вижу в роли жены.

Тут вижу, интрижка моя "пятки жмет",
Серьезный уже приняла оборот.
Пишу: " Вообще-то, я старше тебя,
Давай, по-хорошему - просто друзья. "

Сказала, мол, ты не Максим, я - не Алла,
На фото прикольна, но этого мало.
Он пишет: "Причем же тут Алла - Максим,
Я - преданный самый из всяких мужчин."

Конечно, я тоже тихонько страдала,
Признаний таких я давно не слыхала.
С другой стороны, я не ровня ему,
И эту игру продолжать ни к чему.

Прости, мой Маратик, и не обессудь!
Найдешь свое счастье, меня позабудь!
Моя тут ошибка! - и в этом причина,-
Интриг виртуальных не надо мужчинам.


Рецензии