Любопытство не порок

Растения чувствуют радость и боль, это доказано учеными.

 Но оказывается, растения разговаривают между собой! Скоро мы узнаем, что эти цветочки-лепесточки друг другу на ушко нашептывают.

 Недавно изобрели аппарат, который регистрирует издаваемые растениями импульсы. Дело за малым – расшифровать эти данные! Но пока, говорят ученые, руки у них до этого не дошли.
А у меня до каждого цветочка-лепесточка и огурчика руки-ноги давно дошли.

 Да и сама я дошла: кожа да кости остались за лето! Но слышать моих питомцев (на свою голову) без специальной техники давно научилась.

 Вон огурец-красавец, большой, пупырчатый, уговаривает помидорку:

 – Наливай, а то уйду!

 – Ну что вы, не ставьте меня в неловкое положение, я стесняюсь, я краснею… – отвечает та.

 И действительно краснеет.

А уж цветы – какие модники! Какие воображули! Так и норовят друг друга переплюнуть!

 – Я самая красивая!

 – Я самая ароматная!

 – А я, а я…

 – А ты помолчи, выскочка.

 – Сама такая! Ночная бабочка, а туда же!

 – Прошу не ос-кор-блять! – по слогам произнесла ночная фея. – Не ночная бабочка, а ночная фиалка, к вашему сведению.

 – Один хрен!

 – Почему один? – возмущается зеленый роскошный хреновый куст. – Хрен и одиночество – понятия несовместимые! – гордо произнес он и подмигнул мне.

 – Конечно-конечно, – согласилась я и посмотрела по сторонам, ища защиты, на всякий случай.



 Лук хохотал до слез. А репей пристал со своими утешениями: – Не волнуйся, мамаша, прорвемся.

 И меня прорвало: – Да замолчите, негодники! А то я вас всех «Раундапом» потравлю!

– Яд в сад?! Это моветон, – возмутились кабачки.

– Вас не спросила! – огрызнулась я и толкнула их в бок. – Совсем с ума сошла со своим огородом, – возмутился муж, – всю ночь орешь как полоумная!

 – Умная? – спросонья переспросила я. – А как же иначе, с кем поведешься… Техника техникой, а природу надо чувствовать сердцем и любить всей душой, и тогда-а-а, – повернувшись на другой бок, продолжала: – Тогда… тогда…

...Проходя мимо огурца сорта «Ухажер», смело глядя в его выпуклые, белесоватые, наглые, но очень сексуальные глазки, сказать, оттолкнув толстую красную помидорищу: «Я, я согласна! – и, помолчав, добавить: – Но только после окончания дачного сезона, а пока посиди в баночке месяца три, хорошенько промаринуйся, простерилизуйся. А то всякая зараза, говорят, кругом. Короче, крышку надень!» И вперед, прости господи.


Рецензии
Чудесно!!! Называется "побаловались немного пером" :)
Спасибо, с уважением, Людмила

Людмила Колбасова   22.10.2018 23:28     Заявить о нарушении
Чем бы дитё не тешилось...
Спасибо, Людмила.

Дубровская Надежда   23.10.2018 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.