Ноу-хау

  Умеют же люди жить!

  Умеют зацепиться! Поймать удачу за хвост…

  Прихожу вчера к подруге в гости, а у нее на пороге трехлитровая банка стоит.

  Я за нее нечаянно зацепилась и упала. Встала, подняла, а на ней надпись: «Мы люди негордые, помогите, кто сколько может».

  Шутка шуткой, а банка – полна-полнехонька.

  Народу-то к ней человек по сто в день приходит. Кто в жилетку поплакать, кто давление померить, кто ее стихи послушать, а кто свои песни спеть.

  Вроде и не работает нигде, одна двоих детей растит, а из-за границ не вылазит. 
 
  Вчера снова путевку в Таиланд на троих купила.

 – На какие шиши? – спрашиваю.

 – Да на ваши, – отвечает и шифоньер перед моим носом распахивает. Там этих трехлитровых банок – пруд пруди.

  И все под завязку – рубли, доллары…


  «Нашу женщину на одном месте не утолкёшь, – любит повторять подруга, – тем более что эта женщина – мать!»

   И я уверена, что если она честно на двери напишет: «Вход – рубль, выход – два», все равно двери у нее запираться не будут!

   Умеют люди жить! Или дружить? Надо подумать об этом в своей «одиночной» камере.

  Всю ночь я думала и додумалась.

  На следующее утро на моей двери в квартиру появилось объявление: «Заходите, люди добрые, я к вашим услугам! Услуга – 1 тыс. руб. в час».

 Как вы думаете, народ потянется?

 Ведь, я все умею: стирать, готовить и крестиком вышивать!


Рецензии
Ведь, я все умею: стирать, готовить и крестиком вышивать!"
Ну кто тут устоит?!))
Спасибо, Надежда!

Рефат Шакир-Алиев   19.05.2019 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Рефат:)

Дубровская Надежда   20.05.2019 06:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.