C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глухой телефон

– Вы слышали новость?

 – Какую?

 – Ленка-то на старости лет с ума сошла!

 – Тьфу-тьфу!

 – Корову купила?

 – Говорю, с ума сошла, белены, наверное, объелась. Забеременела!

– Да ты что? Не может быть! Ведь ей годков-то поболее нашего будет – лет семьдесят уже!

 – Точно! Сама слышала, как она сказала: «Пойду свой тест на беременность посмотрю!».

 – А… так и я его смотрю!

– И ты? О!!! Люди добрые, слышали?

 – Конечно, смотрю – сериал это. Так и называется «Тест на беременность».

 – У-ху-ху.

 – А еще слышали?

 – Что?

 – Соседи-то ваши на диету сели. Постройнели до неприличия.

 – Не может быть!

 – Точно! – А как называется? – Ну они же Малышевы. Диета так и называется: «Диета Малышевых: Пей и худей». (Чем они хуже других…) По три раза в день в магазин за бутылкой бегают, разминаются. Я им говорю: «Берите сразу три!» «Дорого, – отвечают. – И вредно для здоровья. Движение – жизнь». Вся деревня уже плотно на их диету подсела… Крепко все о здоровье забеспокоились, забегали! Главная у них – дочь Настасья, которую еще в юности прозвали Катушкой. Любила она ходить по деревне, весело распевая на всю ивановскую:

 Ты мне нитки не мотай, Я катушка тебе что ль? Ты мне сердцем не играй, Я игрушка тебе что ль?

 Страдала, родимая, от информационного, потом сексуального голода. Искала идеал в сельской глубинке. Перекатывалась от одной избы к другой. От старой любви к новой. Наконец укатали Сивку крутые горки. И она призналась матери, что беременна, шестой месяц уже! Жить переехала к родителям – нашим соседям! Кто отец ребенка? Мы по-соседски не спрашивали, стеснялись, боялись поставить ее и себя в неловкое положение. И она не касалась этой темы, когда забегала на чаек. Но в очередной приезд в деревню с мужем Виталием я спросила:

 «А как ребеночка назовешь?» – «Виталька!» – не раздумывая, не моргнув глазом, ответила она.

 Типа, а как иначе? У меня от неожиданности выпала из рук чашка. Настя же со словами «спать надо беременным побольше» покатилась к себе домой.

 А я долго-долго не могла уснуть. Все вспоминала да подсчитывала… Приезжали мы к маме в гости в ноябре – октябре или нет? Вспомнив, что приезжали, очень об этом пожалела. Ночью, когда наконец уснула, мне приснился сон: свадьба, на стене лозунг: «Колобок + Катушка = любовь». (Колобком я ласково называла мужа.)

 …На следующий день Настена съездила в город на УЗИ, и ей сказали, что родится девочка. – Ха-ха-ха. Хрен вам, а не Виталька.

 И как в воду глядела. Сегодня на автобусной остановке случайно узнала фамилию отца девочки.

 – А ты слышала? Кто?

 – Это Вовка Хренов!!! Известный местный дон жуан лет пятидесяти! На этой неделе свадьба!

 От сердца сразу отлегло.

 – Поздравь их от меня.
Совет да любовь вам, мои односельчане!!!

Будь счастлива, дорогая соседка Анастасия Витальевна!!!


Рецензии
Очень хорошая миниатюрка! "Тест на беременность" - вообще отпад! Спасибо! Жизнь - штука весёлая! С уважением,

Елена Тюменская   25.12.2017 16:31     Заявить о нарушении
Да,Лена,не подслушаем,так сами придумаем!
С теплом души,

Дубровская Надежда   26.12.2017 06:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.