Песок

Я чувствую его. Крупинка за крупинкой... он сыпется, заполняет все мое естество. Неприятно покрывая губы, попадает дальше, обдирая горло изнутри. Больно. С каждым вздохом в легкие попадает все больше песка. В голове лишь одна мысль.
- Как же больно... За что? Почему это происходит именно со мной?
Вокруг тьма, и лишь один луч света льется сверху, прямо надо мной. И как же я ненавижу его. Свет, приносящий надежду и дарующий веру в лучшее, сейчас медленно и мучительно меня убивает, принося за собой этот бесконечный, проклятый песок.
Даже смешно стало. Ведь если верить всему тому, чему учит нас весь мир и все религии, то получается, что я тот, кого уничтожает добрый и праведный свет... Я, то самое чудовище, которое в наказание за свои грехи будет запечатано во тьме.
А песок все падает и падает. Он попадает в глаза, в уши, в рот...Песок везде: внутри и снаружи, он окутывает меня, утягивая все дальше во тьму, он проникает в меня, уничтожая эту жалкую человеческую оболочку под названием тело.
- Умереть от песка достаточно странно... Хотя нет, не странно, скорее страшно...

Какой противный звук. Что это? Ах, кажется это звук разбившегося стекла. Боже, как трещит голова. Медленно открываю глаза, оглядываюсь.
"Кошка? А, Кофе, это ты, опять что-то натворила? Разбила что-то? "- окидываю хмурым взглядом комнату. Шторы плотно закрыты, ноут с недочитанной статьёй, везде бардак, уже привычная взгляду груда пустых бутылок и банок, дешевая пачка сигарет на тумбочке и забитая пепельница рядом.
- Черт, что ж так горло болит!
Момент. Неожиданно нахлынули воспоминания: песок, море песка... Всего лишь сон... Трясущейся рукой тянусь к последней недопитой бутылке.
- Пора завязывать.


Рецензии