Мои мысли

                1
При отсутствии денежных средств, ты становишься паразитом. А если работать тебе не даёт государство, то значит ты не так уже и безнадёжен.
Творческой личности нужны свобода и простор. Если ты считаешь, что всё хорошо, значит, ты чего-то не заметил.
Я, родился в одну эпоху, вырос в другую, и скорее всего буду всю свою жизнь шагать из одной эпохи в другую.
Каждый год несёт, что-то новое, к примеру 2004 - принёс факт моего царского происхождения и кучу проблем. Странно но когда пишу я это то понимаю, что это будет смесь рутинно-путающихся мыслей в разном их выражении.

                ХХХ
Коль день прошёл твой гладко,
То у тебя уже осталось мало гладких дней.
Придраться можно ко всему и каждый это может,
Но лишь одно мне не дано - история с оттенком правды.

Хотя истинное понятие любого слова способны передать только чувства. А переход от одной формы к другой совсем не ординарность, а новаторский эксперимент в стиле В. В. Маяковского.
                2
Иногда правда превосходит все иллюзии и вымыслы, своей не ординарностью.

Да если бы не государь,
То бы не было войны,
И не смогли бы тогда прийти -
Коммунистические сны.

Странно но прошлой всегда догоняет нас - даже если это не наше прошлое.
Нет человека - без рода, и нет людей - без исторического родовода. Как странно, что мы об этом забыли. Многие не знают кто они, а если этого не знать, то как же можно понять для чего ты тут, на этот раз - в этом мире.
Реинкарнация - это путь души, через гены (родства) из одной оболочки в другую.
Без денег и в лишениях творятся лучшие шедевры, а всё по тому, что человек - творец отрывается от мирской жизни и начинает больше жить духовно. Деньги портят человека, а их отсутствие его убивает.

- Не даром жизнь такая скука, что не скажи? - Сказал богач.
- Ну всё же ты тут! - Бедняг ему ответил.
И молча бог обоим им заметил:
- А всё же грешили вы всю жизнь и одинаково греховно её прожили. За что теперь вы передо мной.
Богач сказал:
- Господь возьми моё богатство, но лишь избавь от адских мук!
Бедняк спокойно молвил:
- Вся жизнь моя прошла в муках и лишь водяра и косяк, и нежный шёпот милых дам её скрашивали. Что разреши господь и мне не мучится в огне.
- Да ты поэт - господь ему промолвил, и с гордою - лукавою улыбкою молвил им - вы всё же духовно все больны, и завести полны. За что ты богача убил?
- А, это ты скотина был - не выдержал богач.
- Та разве помню я их всех - начал бедняг...
- Довольно - молвил бог - наказан будь за это, а ты богач как мог скитаясь по свету лишь о наживе, водке и ****ях заботясь подставлять на верную погибель своих же друзей?
- Ну - начал запинаясь богач - такие были времена. И все такое там творили.
- Где это там? - Промолвил грозно бог.
- Та на Земле - сказал богач бледнея.
И в друг промолвил грозно бог:
- Та вы уж оборзели! И...
И вдруг проснулся тот богач, с улыбкою вздохнул.
- Ух жуткий сон - промолвил он. И тихо утонул.
То будет вам же всем мораль, нажравшись вы не спите в ванной с полною водой, не в речке, не на море. А то и вам наступит всё! - и деньги ваши вы не успеете потратить, лишь молча будете считать плывя в морской пучине или в земле сырой лежать. Такие мы и по ныне.
И интересные слово обороты!
                3
Если у меня мало средств и не ту денег, а государство пытается меня раздавить своим бюрократически-сумодурно-маразматическим аппаратом, то значит у меня есть единственный выход уничтожить все те ценности которые питают государство и самодуров-бюрократов. А это ох как не просто. Деньги - это не цель, это средства к её достижению.

Без монет звенящих
Я брожу во тьме забвения мирского,
Но спокойней мне.
Алкоголь не отравляет душу,
Дым табачный лёгкие мне не дерёт.
Смеха нет и поцелуев,
И красотки вдалеке,
Остаются мне одни лишь эротические сны.

Парадокс закономерностей: система которая меня породила (закалила) и рухнула, система которая меня воспитала (дала образование) падёт из-за того что я не дам ей себя сломать, а значит я её уничтожу. Или будет по типу Грозного.

Странные мысли в голове моей,
Я родился хоть в Крыму,
И тепло несу в душе своей,
Среди холода людских сердец,
Среди вечной мерзлоты умов.

Да я родился 16 октября 1985 года в Крыму, тогдашней Автономии УССР, которая была в составе СССР. Родился под знаком зодиака весы, и моя мама - Лидия Томашевская родившаяся 2 октября тоже под зодиакальным знаком весы. Перед самым каноном Бархатной революции я переехал в город Днепропетровск. Так из посёлка Щёлкина Ленинского  района, с квартиры с лоджией на первом этаже с видом на горы - пока горбы, я попал в деревню-мегаполис, в угловую квартиру двух комнатную, с проходными комнатами по адресу: улица В. И. Вознюка дом№7 квартира№1.

Я учился в школах,
И закончил их.
Я замучил ПЭСТ.
И теперь один - из выпускников,
Я теперь таков специалист.

Не рифмы, но смысла я видеть могу, хотя если правда, то я хочу, жить бедно и глупо, а значит творить, и в ящик ложить.
                4
Я не о чём не жалею. Просто в тот момент это было актуально, именно так надо. А значит мне не о чём сожалеть.
Сегодня в третьем туре президентских выборов я как и всегда проголосовал "против всех". Новые нововведения в бюллетенях позволяют вычислять кто как проголосовал. А именно: на отрывном корешке и в ведомости ставиться ваша подпись, на корешке и бюллетени проставлен порядковый номер и фамилия с инициалами того кто выдал. С учётом того, что в каждой ведомости порядка 100-150 человек и что бюллетени идут по порядку, то не представляет особой сложности выявить кто и как проголосовал.

Я не боюсь - имею я и совесть, и волю.
Меня не запугать, не убедить.
И я открыто объявляю:
Они чужие - я против них!
И вот уже который год,
Я не поддерживаю "не одного",
А всё тому, что я их и не знаю.
Я им не доверяю!

Подлость и коварство порождаемое завистью, которая переходит в обиду - вот реалии людских дней. И всё же любовь - как искусство, порождает в каждом сердце творца. И всё же честь и дух крови выше любви и искусств. И именно они делают из нас легенды. А легендами стают лишь сверх люди.
                5
Не важно кто правит страной, а важно как к этому относятся сильные личности и "денежные мешки". Всё же элита творит страну и политику, а не народ. А сейчас элита ещё не окрепшая от социалистических репрессий, давится олигархией и "красносотенцами". А элита это безупречно аристократия и высший слой "рабочей интеллигенции", а не "балаболы интеллигенты" и заштопаные религиозники, которые свою зависть прикрывают религией. Я принадлежу к аристократии и нас не удалось втоптать в грязь.

Из грязи в князе захотел?
И вот что ты сумел:
"Смешал князей с дерьмом людским".
И князе нынче уж в грязи.
И вы теперь на равных.
                6
Сегодняшние поиски работы не увенчались успехом. А ведь я где только уже не успел поработать.
История на самом деле не такая как официально её нам представляли.
 Люди - это не просто продукт эволюции, а это результат искусственного синтеза всего лучшего, что было в древних народностях. Не даром культ бога происходит от более древних народов которые возвеличивали то, чего не могли понять. Мы должны понять, что нет природной, постепенной эволюции - весь процесс развития происходит толчкообразно. Недаром только лучшим удастся сформировать элиты.

Сверх люди - это почти боги,
А значит тот тщеславный люд,
И эти все они умрут.

Всё же разглядывая комбинации помесей и культур мы можем выделить из всех потоков технократию как такую, которая больше всего отвечает духу эпохи. Но нельзя создавать культ машин. Он в свою очередь вытеснит культ бога. Лучше всего понять природу вещей и воспользоваться ей.
Нужно искусственно создать такие условия как колонизация и освоение новых планет и их спутников. Для чего наука должна стать прерогативой над экономикой и социальными потребностями. Но духовность остаётся сверх всяких догм и законов.

Не получается - твори,
Уж в этом время ты убей,
И уж потом поймёшь,
Что это дневники.

Технократию церковь всегда считала сатанинским течением. Но это не так.
Технократия - это синтетизм всего лучшего, что есть в идеях и религиях человечества.
Именно по этому она сейчас имеет так много течений.
Странно кто играет с погодой Япония или США. Хотя наверное оба и ещё Россия. Но за счёт более 25000 человек погибли? - наверно это проверка оружия, подготовка к войне.

Ну что же весы я,
И меня всё телепает,
И чаши всё пытаются
Склонить меня к чему ни будь,
А результат в верху читайте.


Рецензии