Полюса жуков

  -  Сраные жуки. Все свободное время я трачу на то, чтобы давить этих жуков. Поначалу я брезговал их давить, немного побаивался самих жуков. Но сейчас по-другому. Сейчас, давить жуков, уже чуть ли не стало моим жизненным кредо. Как только я вижу одну из этих тварей, быстро хватаю первый попавшийся предмет и им раздавливаю гниду по столу, стене или по тому, на что он уселся.  Но некоторых все же не стоит давить руками, ибо они содержат в себе ядовитую жижу. Вот, только посмотрите на мой палец.
- Ого, такое аккуратное и ровное сквозное отверстие,- ответил второй собеседник.
- Да уж, хорошо хоть с пальцем остался и что во время еды ни один ядовитый жук не забрался ко мне в рот. Ем я в специальной комнате, с несколькими шлюзами и подачей воздуха из специальных баллонов, но даже туда они проникают, благо уже в меньшем количестве и только самые мелкие. Вообще, шлюзы и укрепленная вентиляция есть и у основного помещения, но это все отсеивает лишь больших жуков или тех, кому ко мне в гости не сильно-то и хотелось. В итоге, около половины видов все равно пробирается во внутрь. Сплю я в специальной капсуле, иначе эта гадость поза ползала бы уже ко мне во внутрь, если вы понимаете, о чем я. – Первый собеседник ехидно усмехнулся, после чего спросил,- Не возражаете, если я закурю.
- Да конечно,- ответил второй собеседник,- «Пачка вся измята, а сигареты все погнутые, некоторые же вообще сломаны, видимо он курит... очень нечасто. Возможно потому, что сигареты уже лет двести как являются большой редкостью и достать их сейчас сложнее, ем шкуру динозавра, хотя никакого запрета на них никогда не вводили. »- Думал второй собеседник.
Негромкая и умиротворяющая музыка и дальше играла в баре, где они сидят и первый собеседник продолжил: 

*затяжка*
 - Колоссальное количество мелких насекомых, это одна из отличительных черт джунглиевых пустынь. Это новые виды экосистем, появившиеся, когда растаяли полюса. На полюсах они, кстати, и появились. Никто и подумать не мог, что там может быть земля. Плодородная земля. Крупные фермерские хозяйства сразу рванули скупать землю в тех богом забытых местах, но их ждал «приятный» сюрприз. Под толстыми покровами льда были спрятаны яйца, миллиарда видов этих насекомых. Древних насекомых. Из-за их гигантских размеров в древности, им было тяжело прижиться в этом мире, где уровень кислорода был значительно ниже, и они просто решили возместить размеры количеством. Вот так и рухнули тысячи планов фермеров со всего мира.

- Это все понятно, расскажите, а зачем вас, и других ваших коллег, направили на эти полюса?- Вопросил собеседник номер два.

*затяжка*

 - Некоторые ученые подумали и решили, что неплохо бы было послать в неизведанные земли дрессированных собачек, чтобы те следили за сбором данных, но по факту мы лишь находились, все время страдая от насекомых. Туда шли люди, в основном ничего не умеющие и ищущий легкий заработок. А заработок, должен я сказать, там был и вправду не плохой, не считая назойливых тварей, что были повсюду.


Рецензии