Как я провела лето

Все лето я отдыхала у мамы с папой в деревне.

 Помогала им по хозяйству, они уже немолодые.

 Сено косили – в стога метали. Дрова пилили – в поленницы складывали. Огород пятьдесят соток три раза пололи да два окучивали. Да так, по мелочам, коров пасли, овец стригли, гусей, уток кормили.

 Про себя тоже не забывали: регулярно – завтрак, обед, ужин. Не считая перекуса. И все из пяти-шести блюд.

 – Аппетит – нежёвано  летит, – не могли нарадоваться родители, глядя, как я уплетаю за обе щеки.

– Как ты похорошела, доченька, белая, пушистая, кровь с молоком! – нахваливала мамуля.

 Но, к сожалению, все хорошее когда-то кончается. Закончилось и лето.
 – Ну, родные, мне пора в город, – сказала я.

И пошагала на автобусную остановку.

Город встретил меня дружелюбно. Чего не скажешь о подругах.

 – Какой ужас! – взглянув на меня после отпуска, произнесла первая подруга. – Да ты потолстела килограммов на восемь!

– Надька, ты с ума сошла. Это же моветон, – отвесила «комплимент» другая. – Ты, главное, после шести не ешь!
 – Лучше йогой займись!
– Да закодируйся на крайний случай! – завалили советами подружки.

 – А лучше сразу на три диеты садись, как я, – вставила пухленькая Ирка.
– Это почему же? – удивились мы.

 – Я на одной не наедаюсь! – пожаловалась бедолага.

 После такой «радостной» встречи кусок в горло не полез.

 И оказалось – это самая верная диета.

 Красота начала, хоть и медленно, возвращаться.

 Перечисляю по пунктам:

- Во-первых, сначала появились синие круги под глазами. Во-вторых, обвис живот. В-третьих, кожа приобрела характерный иссиня-желтушный цвет. И в-четвертых, наконец, стали выпадать волосы и ломаться ногти!

 Это были явные признаки того, что процесс пошел.

 И скоро станет необратимым!!!

 – Какая красота…

 – Какая прелесть.

 – Вот это сила воли, – восхищались и завидовали подружки.

 Только мамочка зарыдала, приехав неожиданно в гости:

 – На кого ты меня оставляешь, деточка?
   Схватив за руку, повезла в деревню – на трудотерапию.

– Кошмар… Не приведи господи!
– Краше только в гроб, – шушукались соседки.

 – Ничего-ничего, мы тебя, доченька, вылечим, – уговаривал папа.

 – Как ты чувствуешь себя, родная?

 – Ну как? Как та обезьяна в анекдоте: умные – сюда, красивые – туда. А мне что, девочки, разорваться?

  Ведь угодить всем никакого здоровья не хватит!


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!

Отличная самоирония у литгероини!
Очень хорошо и весело-задиристо написано!
Прочитал с удовольствием.

Всего Вам доброго!

Юрий Фукс   17.09.2019 15:00     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за улыбку. Очень рада.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Дубровская Надежда   23.09.2019 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.