Замок. Глава 1 Фантастика

Начало здесь:
http://www.proza.ru/2017/08/23/1891

Глава 1

Итак, стоял один из последних июльских дней, скоро август, небо затянется свинцовыми тучами. А в сентябре может выпасть снег. Пока же можно наслаждаться прекрасной погодой и не думать об осени. И надеяться на бабе лето.

Но мне было не до того. Возможные последствия? Я предполагал, что ничего хорошего из задуманного подполковником предприятия не выйдет в принципе.

Характер груза, суда по упаковкам, не вызывал сомнения. Может, я преувеличиваю, но, для передачи из одной части в другую совершенно иная технология. И никто не ездит в одиночку и без охраны. Значит….

Однако на КПП тщательно проверили документы. Все в порядке, шлагбаум и ворота открылись…. Значит, кто-то еще в курсе? Или… Штамп, печать, и этого довольно?
Да ничего. Афера какая-то, и я невольно в нее ввязался. Так сказать, перевозчик, и, следовательно, чего-то там соучастник. Или… участник преступной группы, а это уже иная статья. И как объяснить наличие огромной, по моему представлению, суммы. Забыли, и подложили специально? Мол, ни в чем не отказывай. Вчера же бардачок был пустым!

А мне нужно выжить и уцелеть. Все же мне удавалось отвлечься от грустных мыслей, ощущение за рулем новенького джипа, легко преодолевающего километр за километром по бетонке, а потом по двухполосному шоссе, вызывало определенный кайф. Я не гнал, даже при отсутствии препятствий и затаившихся за углом гаишников, не выжимал из полноприводной машины больше ста десяти.

Часа через три я уже проехал обозначенный указателем поворот на Кедрово, где мне настойчиво предлагалось отдохнуть на обратном пути. Городок находился в километрах в ста от трассы, налево, и был железнодорожным узлом. От него, в частности, шла одноколейка к нашему Озерску под номером 5. По ней иногда приходили грузовые дрезины, привозившие необходимое для жизни гарнизона. Некоторые, укрытые брезентом, заезжали прямиком на склад боеприпасов и оружия. Специальная команда разгружала полувагон, но я старался держаться подальше. Меньше знаешь, крепче спишь. Но это не помогло….


Ближе к обеду, а до точки поворота оставалось километров двести, я решил съехать с трассы и передохнуть. По неезженой грунтовке спустился к полому песчаному берегу. Судя по карте, я, действительно, пока пожаловаться на память не могу, населенных пунктов вблизи не было, и берег в будний день был пустынен, впрочем, как и в выходные. Далеко, и туристам не добраться. Хотя на берегу было несколько давних костровищ.

Перекусил, и рискнул искупаться, впервые в этом году. Вода была прохладная, наверное, в этом месте выход холодных ключей, даже при плюс двадцати трех в тени. Меня это не остановило, я окунулся и, поплавал, но недолго – машину оставлять без присмотра нельзя, ни при каких условиях. Не исключено, что за мной следили.


Искупавшись и перекусив, я продолжил путь. Гнать было влом, я ехал где-то под семьдесят, не больше, до контрольного времени было еще достаточно, и я мог наслаждаться просто ездой по свободной дороге. Единственную опасность представляли военные грузовики, управляемые неопытными новобранцами, и они редко по этой дороге проезжают. Разве что к нам….

Асфальт убегал из-под колес, пора уже присматриваться к опознавательным знакам. Оставалось километров пятьдесят, я сбросил скорость, сзади никто не поджимал.

На всякий случай, а я имел все основания предполагать, что меня ожидает весьма дружественный прием, и не вполне проводы, поставил АКМ на взвод и положил на свободное пассажирское сиденье. Пистолет в кобуре, и тоже на взводе. Стрельбу с двух рук по-македонски я не освоил, но и с пистолетом, ПМ, да и с АКМ обращался свободно, как и мои сослуживцы.


Возможно, карта была не слишком достоверная, вскоре дорога начала петлять, справа – уже не лес, а горные отроги, ну, куда же свернешь, и сориентироваться сложно. И так километров двадцать. А потом – разбегающиеся в разные стороны грунтовки. Чисто условные, заросшие, как нехоженые тропы.

Вот скала и поворот. Я притормозил, наверное, здесь. Пульс поднялся до невообразимого уровня, и подумал – а не повернуть ли назад, рвануть прямо сейчас в Кедрово, сесть на проходящий поезд, а дальше…. Но все было предусмотрено – меня, естественно, объявят в розыск, как дезертира и похитителя секретного груза, со всеми вытекающими последствиями. Хитро задумано. У меня, правда, был не задекларированный мобильник, которым я не пользовался, но что с того проку…. Он почти разрядился, я поставил его на зарядку его во время пути, но что с того – ни одна из сетей не была доступна. Я свернул на грунтовку, и постарался быть готовым к любым осложнениям….

Минут через десять дорога сузилась, стало даже темно, кроны деревьев и высокие сосны заслоняли солнечный свет. Неужели я прозевал поворот и сбился с пути? Да нет, карту, и то, что говорил подполковник, я помнил превосходно. Решил ехать дальше, а там – либо дорога закончится, либо приведет к цели.

И тут…. Внезапно лес кончился, и открылось пространство… Огромный и ровный луг, футбольное поле…. Нет, несколько полей, а посередине – сказочная декорация в виде средневекового замка, с башенками и бойницами, рвом и подвесным мостом. Ни фига себе, как обустраиваются новые русские! Бездорожье, значит, где-то должна быть вертолетная площадка.

Не похоже, что здесь располагается военная база. Однако чего только не бывает! Интуиция меня, или любопытство взяло верх над благоразумием, я сходу переехал широкий ров по подъемному мосту. Но тут же мост поднялся и ворота захлопнулись.

Обратного пути не было…

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2017/08/26/1460


Рецензии
Да, без точного ориентирования на местности сложно... Если Вы захотите уточнить некоторые армейские детали, напишу в "личке".

Борис Готман   25.08.2017 22:10     Заявить о нарушении
Борис, буду только благодарен.
На следующий год, будет время, планирую издать сборник фантастики.
Куда войдут и рассказы, и "Замок", и еще что-то.
Конечно, буду корректировать.

Владимир Митюк   25.08.2017 22:38   Заявить о нарушении