Сердце друга 64

Хизир чуть ли не силой потащил Сулимана к машине.
Усаживаясь в машину, Сулиман боковым зрением заметил, как из-за плит вышел человек и резко скрылся обратно. Сулиман уловил черты знакомого лица, но не успел понять кто это, и не смог не проверить, кто это был. Он быстро побежал за плиты.
Сулиман чуть не онемел, когда увидел человека спрятавшегося от него.
Это был Аслан, сын местного алкоголика. Аслан понял что «попался», и встал напротив, во весь рост.
- А ты что здесь делаешь? – спросил удивленный Сулиман.
В этот момент к ним подошел Хизир.
- Уезжайте отсюда, – сказал Аслан. - И поскорее.
Сулиман схватил Аслана за шиворот и потащил за собой. Сначала Аслан сопротивлялся. Но на подмогу Сулиману пришли его брат и Хизир. Вместе затолкав Аслана в машину, они быстро покинули территорию блокпоста.
Нефтевозы тоже начали покидать опасную зону.
Брат Сулимана сидел за рулем машины, Хизир, на пассажирском сидении впереди, а Сулиман с Асланом на заднем сидении. Вторая машина тоже следовала за первой.
- Езжай быстрее и окольными путями, – сказал водителю Хизир. – От этих бандюг, все что угодно можно ожидать.
- Ты что там делал? – спросил Аслана Сулиман.
- Я там работаю. В этом отряде служу, – растерянным голосом, скороговоркой ответил Аслан.
- Ты? С этими чертями? Ты знаешь, что они избили вчера Хасана с Денилбеком, и вообще, много невинных людей.
- Я… Я слышал о том, что был рейд вчера. Но не знал, что там были они. Меня здесь вообще не было.
- А где ты был? Ты заодно с этими чертями?
- Не называй их так. Это истинные мусульмане.
- Что-о?
- Зря вы дали знать, что мы знакомы, – попытался сменить тему Аслан. – И меня вообще зря с собой забрали. Теперь ведь они будут требовать с меня, чтобы я выдал тебя.
- Я им сам сказал кто я и откуда. Так кого ты назвал истинными мусульманами? Их? Они вчера избили твоих братьев. Ни за что. Точнее, за деньги. И ты их называешь истинными мусульманами?
- Они выполняли приказ эмира.
Сулиман еле сдерживал себя.
- Аслан, – еле выдавил он, – сейчас мы отдадим тебя твоим братьям, и я клянусь тебе, если они тебя не придушат, это сделаю я. Понял?
- Мои братья, это воины Аллаха. У меня больше нет братьев, кроме них.
Наступила короткая пауза. Сулиман просто не находил слов. Рука так и тянулась к пистолету.
- Я все понял Сулиман, – сказал до сих пор молча наблюдавший за ними Хизир. – Он уже обработан. С ним бесполезно говорить. Оставь его. Просто передадим братьям.
- И кто из тебя еще мог вырасти? – подавленным голосом сказал Сулиман. – Если отец тебя ничему хорошему не учил.
- У меня нет отца. Мой отец, враг Аллаха. Он пьяница.
- Что ты о пьяницах можешь сказать? От тебя самого до сих пор перегаром несет.
- Остогьфируллахъ*** не напоминай мне о прошлой, грешной жизни. Я понял, что вел неправильный образ жизни. Теперь я нашел истинный путь и обрел настоящих братьев. И раскаиваюсь в прошлом. Да простит меня Аллах!
Сулиман несколько секунд смотрел на него ненавистным взглядом, и нанес сильный удар кулаком по лицу. Из разбитой губы Аслана хлынула кровь.
- Аллах может и простит, – продолжая бить, кричал Сулиман, – но я не прошу.
Брат Сулимана резко съехал с дороги и бросился успокаивать его. Хизир тоже вышел из машины и попытался растащить их. Но Сулиман был в ярости, никак не мог успокоиться. Он продолжал избивать истекающего кровью Аслана.
- Тварь! – кричал Сулиман. – Ты наверное тоже избивал Хасана? Получай за своих братьев. Подонок!
Наконец, когда Аслан перестал сопротивляться, и сидел просто закрыв голову руками, Сулиман чуть успокоился.
Сулимана всего трясло от злости. Хизир посадил его на переднее сиденье, а сам сел назад к Аслану, и они поехали дальше.

*  *  *


Рецензии