Вспоминая школьные годы...

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/14/1867 
Стенка  по  стенке  и  другие  забавы ...

Правда  в  7м  классе  мы  все  очень  изменились,  начиная  уделять  гораздо  более  пристальное  внимание  внешнему  облику  друг  друга  в  том  числе и  по  половым  различиям ... Пришла  пора ...

И вот, как ни странно, так  много  лет,  нет – десятилетий  спустя  вспомнился  мне  почему-то  тот  самый  ненавистный  некогда  Чипка!   
 И,  как  ни  странно  я  вдруг  посмотрела  на  него  совсем  другим  взглядом  с  высоты  возраста  и  изменившихся  вкусов  и  пристрастий...   Чипка – Юрка  Мельни-к – русоголовый, долговязий... напоминающий  силуэтом  длинный  гвоздь  со  щляпкой,  что  совесм  не  соответствовало  моим  эететическим  пристрастиям  мальчишеского  образа.
Меня  очень  раздражало,  когда  я  вдруг  ловила  на  себе  его  неподвижный  пристальный  взгляд ,  как  мне  казалось  тогда,  водянистых  глаз.  Сейчас  я  бы  сказала просто - серых  ...
Вот  этим  взглядом  он  мне  очень  напоминал  литературного  персонажа  Ромашова,  или  Ромашку,  из  бешенно  популярного  в  те  годы  романа 
В. Каверина – «Два  капитана» .  Хотя,  думаю , сегодняшним  это  название  мало  что  скажет,  к  сожалению...  Персонаж ,   тем  более,  был  совсем  отрицательным.

  Иногда  он  пытался  со  мной  заговаривать,что  я  не  поддерживала,  и  даже  с  насмешкой  чаще  всего  прерывала.  Сегодня,  вспоминая,  мне  становиться  жаль  его,  а  себе  я  кажусь  даже  отвратительно  заносчивой дурой...  Другой  меня  давно  поставил-бы  на  место,  найдя,  как.  А  он,  всё-же  был  интеллигентен, как  я  вижу  сейчас.  Был  и  начитан,  и  не  глуп,  и  воспитан  в  семье,  в  отличие  от  многих  других.
Но,  почему-то  это  всё  шло  вразрез  с  нашими  девчоночьими  представлениями  о  настоящих  «мужских»  достоинствах .  Это  было  всё в  6м  классе...  Начиная  с  7го  класса  у  обоих  полов  в  классе  менялись  пристрастия  и  интересы,  но  это  не  относилось  почему-то  к  несчастному  Чипке.  И  он  оставался  как  и  раньше  в  стороне  от  девчоночьих  симпатий вообще,  а уж  моих – вчастности...

 И  вот  сейчас,  находясь  в  глубокой  возрастной  зрелости,  я представила  этого  самого  Чипку,  т.е. – Юрку,  совсем  в  другом  ракурсе,  скорей  всего  в его  истинном  образе.  Мне  даже  приснился  сон,  перенесший  меня  в  ту  неповторимость  школьной  поры...  где  я  случайно  встречаюсь  с  таким  некогда  ненавистным  Чипкой !  И  между  нами  вдруг  завязывается  разговор.  И  я,  как  ни  странно,  смягчаясь,  бросаю  свой  уничижительный  насмешливый  тон,  и  перехожу  на  нормальную  беседу,  касающуюся  какой-то  интересной  книги,  что  меня  не  могло  не заинтересовать.  Надо  сказать,  что  оба  мы были  очень  начитанными  в  ту  пору.  Нам  оказалось  много  о  чём  можно  было  поговорить  и  поспорить.  А  так как  всё  это  происходило  на  фоне  красот  Софиевского  парка, что  усиливало  романтизм  нашей  беседы  на  литературные  темы,  я  вдруг  почувствовала  странное  влечение  к  Чипке,  взглянув  на  него  совсем  другими  глазами. 

Я  вдруг увидела  твёрдость  его  глаз,  которые  ранее  так  меня  раздражали.  С  тех  пор  мы  начали  встречаться  в  Софиевке,  и  проводить  время  в  беседах.  Никто  не  знал  о  наших  встречах,  в  классе  мы  ничем  не  показывали  изменения  в  отношениях  друг  к  другу.  Это  было  нашей  тайной,  что  усиливало  интригу.  Првда,  меня уже  не  раздражал  его  неподвижный  взгляд,  т.к.  я  знала,  что  в  нём  много  сдерживаемых  неподдельных  чувств  ко  мне.  Я  уже  поняла,  что  он,  Чипка,  уже  не  Чипка  для  меня, а  - Юра,  очень  твёрд  в  своих  убеждениях  и  может  постоятьь за  них  и  за  себя.  И,  конечно,  покоряла  его  начитанность  и  приврженность  к  идеалам  добра,  верности  и  романтизма...   Мне  импонировала  его  сдержанность,  хотя  я  поняла,  что  внутри  его  пылали  страсти  ко  мне,  что  он  подавлял  большим  усилием  воли.  Иногда,  бродя  в  безлюдных  местах  Софиевского  парка,  он  пыталзя  взять  меня за руку,  что  я  сначала  резко  отвергала,  но  со  временем  почувствовала,  что  мне  хотелось-бы  этого...  И,  когда  наши  руки  всё  чаще  соприкасались,  я  чувствовала  невероятную  силу  его  физического  желания меня, которое  он  подавлял,  что  начало  вызывать  во  мне  ещё  большее  уважение.  А  наши  тайные  встречи  всё  продолжались. И  я  вдруг  почувствовала  огромный мир  знаний  и  чувств  живший  в  нём,  в  этом  некогда  презренном  Чипке...

Но  вот и  окончилось  наше  лето  после  окончания  школы,  должны  были  закончиться  и  наши  тайные  свидания,  т.к.  мы  должны  были  разьехаться  по  разным  городам.  На  очередной  «случайной»  встрече в  парке  было  как-то  грустно,  хотя  о  расставании  речи  не  было.  И  вдруг,  он  взял  меня  за  руки,  и,  резко  притянув  меня  вдруг  поцеловал...  и  долго-долго  меня  не  отпускал,  совершенно  парализовав меня  этим  поцелуем...  в  чём  было  столько  сдерживаемой   столь  долгое  время  страсти,  что  я  была  потрясена  и  обездвижена...  и  разбужена. 

Ведь  это  был  сон,  о  далёком  прошлом.  И  я  вдруг  очень  пожалела  о  столь  позднем  прозрении...  Мало-ли  что  могло  быть...  т.к. безусловно – это  была  натура  страстная и твёрдая  в  своих  убеждениях... И,  как  ни  странно,  я  вдруг  увидела  его  совершенно  внешнего  двойника  в  образе  артиста  кино  - Сергея Власова, игравшего  в  Фильме  «Холодное  лето  53го» ... И, хоть роль в этом выдающемся фильме досталась двойнику Чипки   крайне отрицательная,  но  сыграл  он  её  очень эмоционально,  распираемый  внутренними, хоть и отрицательными,  но  страстями  и  желаниями...  Возможно  похожими  на  те, что  скрывал  в  себе  по  отношению  ко  мне  мой  незадачливый  поклонник  Чипка,  нет,  конечно – Юра Мельни-к?...   но  на  которые  мне  в  ту  девчоночью  пору  было  совсем  не  до  расшифровки  того...
**********************************************Фото - Сергей Власов, на которого так был похож мой одноклассник и поклонник... Ну о-о-очень похож! Не так уж был он и плох!


Рецензии
Помню, как менялись в нашем классе отношения между мальчиками и девочками по мере повзросления.
Прочитал рассказ с интересом.
Спасибо, Алла!

Рефат Шакир-Алиев   13.09.2017 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Рефат! А школьные годы детства и юности, наверное, всё-же самое светлое время. И, потому - незабываемы ! Хотя - времена меняются и меняют всё вокруг вместе с нашими внуками... Счастья Вам в семье, Алла.

Алла Зиливинская   13.09.2017 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.