Мать- и- мачеха

Что, мать ты родина, молчишь?
Пришёл к тебе твой сын неродный,
Пред грозным материнским станом
К ногам твоим припасть готов я,
Но на душе тревожно:
Боюсь не примешь ты меня.
Кто я тебе, не знаю.
Скажи, родная, не молчи.
Уж нет на свете той,
Что жизнь мне даровала -
Сиротство приобрёл в летах немалых,
Однако след младенчества в душе остался навсегда.
Здесь  я осознанно впервые,
Душевного мне вдохновения дай,
Возьми меня и поведи дорогой верной.
И что с того, что я тебе неродный?
Не сможет сердце материнское
слепца оставить одного.
Я заблудился, мать, ответь мне :
Кто я тебе?
Чужой среди своих, иль свой среди чужих?
И вот, услышав  песнопение дудука,
Я понял: это ты  зовёшь меня к себе.
Пусть будет все, как будет.
Тебе ведь видно все отсюда.
Веди меня , веди, как прежде ты вела меня по жизни
/11.08.17 /


Рецензии