Счастье с доставкой

- Доставка счастья. Заказ №1103. Идентификация, пожалуйста.
Я приложил палец к экрану, появилась зеленая галочка и надпись: "личность заказчика подтверждена".
- Благодарим за покупку. Будьте счастливы.
- Спасибо.

Курьер запрыгнул в машину, лихо развернулся на маленьком пятачке возле дома и умчался развозить оплаченное счастье другим покупателям. А я стал заносить коробки. Сборка и установка заняли время до ужина. К концу дня в моей спальне красовалось очень удобное анатомическое кресло, заключенное в раздвижную прозрачную сферу, шлем, небольшой пульт и аккуратная оплетка проводов. Не люблю торчащие и путающиеся провода, потому и потратил дополнительно минут 15 затягивая их старой доброй нейлоновой стяжкой.

Ужин, банка пива, пара задумчивых сигарет, душ, и вот я в кресле, шлеме, внутри закрывшейся сферы пытаюсь ощутить счастье. Порой так мало для этого надо.

Добрые теплые волны моря касаются ног. Неширокая полоска теплого песчаного берега, усеяна ракушками и мелкими камешками. Высокий обрыв истыкан вверху норками ласточек. Солнце садится в море и буйство розового и алого бушует в небе. Знакомый ветер с запахом степных трав. А потом наступила ночь, усеянная звездами, и бархатистая вода окутывает тело... люблю плавать по ночам и лежа на воде смотреть на звезды.

Вот такое мое персональное счастье - дикий обрыв и море из моего детства. Скажите глупо? Ну, каждому свое. В реальности все уже не так: вместо обрыва - несколько ярусов террас, на поле вырос престижный коттеджный поселок, берег укрепили, отсыпали камнями, ночь прогнали электрическим светом, а ласточки, те, что еще есть, вьют гнезда под крышами некоторых домов и тревожно кричат вечерами.

Утром проснулся в кресле - сработал таймер. Новый день закрутился, завертелся водоворотами привычных дел, и только вечером я наткнулся взглядом на еще одну небольшую запечатанную коробку с этикеткой "Счастье с доставкой". Две большие коробки от кресла со шлемом и сферы я выкинул еще вчера сразу поле установки. Какой-то гаджет в подарок что ли?

В коробке оказались навороченные очки. Я одел их и, устроившись на кровати, включил.

По лицу заскользили лучики солнца, пробивающиеся сквозь листья старого клена. Теплый ветер. Трехцветная кошка греется на солнце, жмуря глаза. Щебет воробьев, клюющих кусочек хлеба. И все пропитано сладким ароматом цветущей акации, растущей напротив моего дома. Она усеяна белыми гроздьями, и пчелы деловито жужжат над ними. Под деревом стоит мужчина, до боли знакомый. Он обернулся и помахал мне рукой, радостно улыбаясь. ...это был я... только гораздо старше... Картинка подернулась рябью помех, очки жалобно пискнули и выключились. Я уставился на знакомый и родной потолок, а потом побежал к коробке. Проверил адрес - мой, фамилия - моя, но нет ни имени ни инициалов, и ... завис над датой доставки - 2033 год... заказчика оставалось ждать 15 лет.


Рецензии