Всегда думал

Я всегда думал, что... - я всегда буду добрым,
Я пишу это сейчас будучи не скромным.
Так проходит вся жизнь, скромничать нет смысла,
Время - это просто на экране числа.

Я всегда думал, что... - я всегда буду честным,
Разговоры о честности часто неуместны.
Откровенность порой сродни сливу тайны,
Камень преткновения, чтоб стать мыслям явью.

Я всегда думал, что... - я всегда буду смелым,
Смелым стать, казалось бы, просто плёвое дело.
Смелых любит жизнь, смерть же манит чаще,
Неизбежен риск в расчёте формул счастья.

Добрым стать старался, злость же гложет душу,
Но не стал я злым и так даже хуже.
За щитом равнодушия, словно я в доспехах,
Исключительный путь, но это ль путь к успеху?

Говорю я много, только где же правда,
Феерю словами, будто я петарда,
Ни к чему талант, чтобы врать красиво,
Но я в этом плане больше молчаливый.

Опрометчиво рассуждать про смелость,
Но до дрожи по коже мне так захотелось,
За порогом зрелость, приподнял стопу я,
Но пока на месте так и марширую.

Кем быть в этой жизни, нет прямых инструкций,
Вам не дам советов, как мудрец Конфуций.
Не гнушайтесь прошлого в пути к предстоящему,
И не бойтесь будущего, оно не настоящее!

Как сложилась судьба, ей за всё спасибо,
Порой было весело, было и тоскливо.
Люди не слабей обстоятельств жизни,
Так проходим проверку, что даёт Всевышний!


Рецензии