Пловец

 
    Дворец спорта, построенный в семидесятых годах, выкупили. Предприимчивые хозяева   придали  вид современного мотеля. Главной фишкой был бассейн с морской водой и огромными окнами. 

    Я обожаю плавать.  Погружаясь в воду, я каждый раз чувствую восторг волшебного превращения. Ощущения можно сравнить лишь со свободным полетом в воздухе.
    Последнее время я  много тренировался, чтобы стать лучшим, но пришлось ждать довольно долго, прежде чем  наставник поверил в меня.
Сегодня занятие длилось дольше обычного. Я подплыл к бортику. Пока тренер  был занят другими пловцами, у меня появилась минутка для отдыха. Глядя в огромное пространство окна я разглядывал  парк, возле бассейна. Уличные  скамейки с опорами из чугунного литья прятались в тени раскидистых яблонь. На площади, слева и справа обустроили небольшие каменные сады.  В центре парка возвышалась круглая рекламная тумба с афишей: «Цирк на воде». Буквы, подсвеченные маленькими, яркими лампочками на фоне белого матового  стекла притягивали взгляд.
В реальность меня вернул голос тренера:
 
    - Пришла пора  передать тебя другому наставнику. С тобой начнут работать с завтрашнего дня.

    На следующий день, я лениво  наматывал круги  в бассейне, ожидая нового тренера. Когда дверь открылась и вошла молодая девушка, в облегающем тренировочном костюме, я  буквально замер в изумлении. Она подошла и улыбнулась.

    - Здравствуй, меня зовут Елена – негромко сказала она.

Я  смутился,  оттолкнулся от бортика  и отплыл на середину. Сердце у меня бешено стучало, будто пытаясь выпрыгнуть из груди.

    - Начнем занятие с самого простого – продолжила она. 

    Я не мог понять, что со мной происходит. Что бы Елена ни сказала, тут же торопился выполнить, старался как никогда. Двухчасовая тренировка пролетела незаметно. Я выкладывался из всех сил. Елена похвалила меня.   Я радовался как ребенок ее словам. Этой ночью,  я  долго не мог заснуть, все думал о девушке.
    Тренировки поглощали меня целиком.  Иногда Елена оставалась после занятий, чтобы поболтать со мной. Испытывая смущение, я мог только молча слушать. Она все говорила и говорила. Однажды и я захотел сказать ей несколько слов, но вместо этого, вырвалось что-то не вразумительное.  Я замолчал и опустил взгляд. Девушка ласково погладила меня  по голове.
    На следующее утро я был на занятиях раньше обычного, но ждать начала  тренировки пришлось долго. Время тянулось медленно. Казалось, будто прошла целая вечность, а Елены все не было. Но вот двери распахнулись, и появилась она.  Девушка сразу подошла ко мне.

    - У меня приятная новость, -  сказала она. Я уговорила начальство включить нас в шоу программу. Нам нужно подготовить парный танцевальный номер.  Начинаем прямо сегодня.

    Репетировали под лирическую музыку. Все, что я  умел делать, пригодилось,  добавились новые элементы и сюжетные связки. Исполнив трюк, я подхватывал ее и вальсировал, поднимал вверх на  головокружительных поддержках и бережно опускал в свои объятия.   
Очередное занятие подходило к концу. Елена сидела на краю бассейна, опустив ноги в воду,  я подплыл к бортику.

    - Мы готовы, -  сообщила она. Завтра наше первое выступление. На сегодня все, отдыхай.

     Трибуны  были  полностью заполнены. Все пришли посмотреть на новую программу. Свет притушили, представление началось.
Ведущий шоу торжественно произнес:

    - Дамы и господа! Встречайте, восходящие звезды : Елена и Ричард!

    Бассейн был подсвечен изнутри. Зазвучали знакомые ноты. Я гибкой тенью проплыл под водой  и оказался в центре бассейна.  Елена вышла из импровизированных кулис в шелковом белом платье. Я подплыл к бортику, подхватил ее и закружил в воде.  Сердца бились в унисон, все быстрее, сильнее. Это был не танец, а целая жизнь.
     При последних звуках вальса, девушка обняла меня и поцеловала, прошептав,
     - Молодец! 

     Музыка стихла, несколько секунд стояла полная тишина. Люди поднимались со своих мест, раздались аплодисменты. Глядя на зрителей можно было заметить, что женщины доставали платки и  вытирали слезы.

     Представление  закончилось и зрители разошлись.  Мы снова встретились в бассейне. По обыкновению, девушка сидела на краю бортика, опустив ноги в воду, задумчиво смотрела на пустые трибуны. Я подплыл и взглянул на нее.

    - Все хорошо, Ричи. Я просто устала.

    Она поднялась, послала мне воздушный поцелуй и направилась к выходу. Я проводил ее взглядом.  Уткнувшись в бортик, посмотрел на улицу сквозь огромное окно. Елена прошла мимо меня и скрылась за углом. И тут я заметил, что  рекламная тумба со всех сторон увешана только одним плакатом. В свете маленьких, ярких лампочек красовалась афиша. На ней был изображен я, во всей красе, выпрыгивающий из воды полярный дельфин.


 


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/08/07/1168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   24.08.2017 10:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.