Хозяйка отрывок 5

            - - -

     -Прикинь, Землицын, эксперты бают, что куски плоти из жмурика вырваны, но не проглочены. Все шматья в целости. Рядышком лежат, кусочек к кусочку. А звери-то убивают, чтобы есть, - Колымагин родился под знаком водолея и потому считал себя гением.
     -Всё? – осведомился я.
     -Нет, не всё, - со всхлипом утёрся после съеденного мороженого Димон. – Член отъеден. Старательно, какой-то ботан трудился. Морда лица покусана. И пальцы отцапнуты. Опознать нельзя.
     -Версии?
     -А это уж ты начальство, тебе видней, - сощурился Димон.
     Он у нас страшненький, личико скукоженное, весь ощипанный, глазки маленькие, живенькие, цвета детской неожиданности.
     -Димон, я всё понимаю, ты на прошлой неделе в первый раз про Шерлока Холмса прочитал. Я книжку на столе видел. И меня ты теперь за Ватсона держишь.
     А только зачем же ты, гад, мне всю отчётность портишь?
     Что, что я там, наверху наплету? Что это оборотни в волчьей шкуре? Днём – люди, ночью – волки, потому что всё так… осмысленно? Или некто так зверей выдрессировал и теперь с их помощью убивает? Идеальное орудие убийства. И показания никогда не даст против тебя.
     Или это инопланетяне в облике волка?
     А знаешь, что мне полковник наш славный скажет? – Смерть от укушения – закрывай дело! У меня на шее ещё полтора десятка дел висят. А тут бомжом больше – бомжом меньше…
     -Да не бомжом! – ощерился Колымагин.
     -Что? – растерялся я.
     -Не бомжом, говорю. На жмурике костюм от Хьюго Босса. На руке «ролекс» золотой. Не бомжовский репертуарчик.
     И как Хьюго Босс на нашу помойку забрёл? Собирал пустые бутылки?
     -Ну, всё, - схватился я за голову. – На несчастный случай не спишешь. Добро пожаловать, глухарь!
     Ладно, воем горю не поможешь. Устанавливать будем убиенного. Поищем в без вести пропавших. «Ролесы» у нас не как полканы нерезаные, на кого-нибудь выйдем. В местную газетёнку приметы тиснем, авось клюнут безутешные родственники.
     Не журысь, хлопчик! Дуракам везёт – может, чего и надыбаем.

                - - -

   


Рецензии