Шансон - 3

На  заре,  ты  меня  не  буди.

На  заре,  ты  меня  не  буди,
Сладок  сон!  И  так  хочется  спать.
Радость  встречи  у  нас  впереди,
Ещё  тёплою  будет  кровать.

Я  любовь  свою   перелью,
В  приоткрытую  душу  твою.
О  любви,  лишь  с  тобой  говорю,
Очень  сильно  тебя  я  люблю.

Ты  единственный  мой,  дорогой,
Моё  счастье,  услада  для  губ.
О  одном  я  прошу,  милый  мой,
Обещай,  что  не  будешь  ты  груб.

Зацелуй  же  меня  до  пьяна,
Изомни,  как  зелёну  траву.
Выпьем  мы  и  немного  вина,
Хорошо  мне!  Тобой  я  живу.

      10:25.11.05.2017.


                Про  любовь.

Нам  с  тобой,  тёплый  май  напевал  про  любовь,
Когда  этой  весною  мы  встретились  вновь.
И  от  счастья  порой,  кругом  шла  голова,
Я  люблю!  Говорил  ты  простые  слова.

Я  впервые  влюбилась,  как  девчёнкой  была,
И  забыть  ту  любовь,  свою,  не  смогла.
Так  часто  бывает,  в  нашей  жизни,  порой,
За  мечтой  мы  летаем,  теряя  покой.
 
Вот  мне  повезло,  хоть  прошло  много  лет,
Была  в  жизни  радость,  было  много  бед.
Но  случай  счастливый,  тебя  мне  послал,
И  для  любви,  час  звёздный  настал.

Я  в  любви  утопаю,  купаюся  в  ней,
Ты  у  меня,  с  каждым  днём,  всё  нежней. 
Я  тебе  приоткрыла  всю  душу  свою,
И  теперь,  о  любви  нашей,  песню  пою.

Ты  люби  меня  милый  и  не  изменяй,
Я  твоя,  на  всю  жизнь  и  об  этом,  ты  знай.
И  хочу  быть  с  тобою,  тобой  лишь  дышать,
Море  верной  любви,  тебе  всю  отдать.

          10:10.13.05.2017.


 Я  считала,  любить,  это  сложно.

Я  считала,  любить,  это  сложно,
Но  мне  сняться,  твои  лишь  черты.
Как  же  быть,  с  ней,  осторожной?
Когда  в  сердце  моём,  только  ты.

Вот  и  снова  пришёл  тихий  вечер, 
И  сижу,  у  камина,  одна.
А  ты  мог  бы  обнять  мои  плечи,
Одинокая  я,  как  и  Луна.
 
Лишь  мечтаю  чтоб  стал  ты  смелее,
И  ворвался  в  мою  личную  жизнь.
Может  быть  и  я  стану  сильнее,
И  тебя  отлюблю,  только  держись! 

И  любить  буду  я,  как  умею,
Перелью  свою  душу  в  твою.
Я  хочу,  я  желаю,  сумею,
Создать  рай,  так  я  люблю.

       09:20.16.05.2017.


    Давай,  мой  друг,  накатим.

Давай,  мой  друг,  накатим  по  одной,
И  вспомним,  всё  хорошое,  что  было.
С  нами  и  с  великой  той  страной,
В  которую  мы  верили,  любили.

Припев:Наливай  мне,  мой  друг,  наливай,
Да  по  полной.  До  самого  края.
Запевай  родной  мой,  запевай,
Наша  песня,  сегодня  такая.

Мы  родились,  с  тобой,  после  войны,
Когда  домой  пришли  отцы  и  деды.
И  не  было  счастливее  в  страны,
Тех,  кто  добывал  нам  день  Победы.

Жила  страна  и  с  нею  росли  мы,
Под  знаменем  двадцатого  партсъезда.
Нам  повезло,  в  судьбе  нашей  страны,
Появилась  тогда  новая  надежда.

И  светло  было,  у  многих,  на  душе,
Когда  наш  человек  в  космос  прорвался.
Пацаны  мы  были,  но   гордились  уже,
И  каждый  стать  героем,  сам  старался.

Говорят,  потом  настал  только  застой,
Но  помним  мы,  что  люди  лучше  жили.
Росли  заводы,  стройки,  человек  простой.
Почему  об  этом,  мы  теперь  забыли?

Да,  были  недостатки,  их  не  скрыть,
Дом  престарелых  у  "верхах",  война  в  Афгане.
И  разве  можно  теперь  это  забыть,
Как  совесть,  стали  в  нас  менять,  на  «мани»?

И  перестройка  тогда  стране  не  помогла,
Было  поздно.  Само  всё  розвалилось.
Страна  большая,  а  себя  не  сберегла,
И  "патриотов",  много  наплодилось.

Теперь  живём,  каждый  сам  по  себе,
Только  России,  всё  никак  неймётся.
Я  ей,  сиди  себе  на  газовой  трубе,
Так  нет,  к  соседям,  своим  прётся.

Давай,  мой  друг,  накатим…

       06:30.03.06.2017.


 Мне  в  облике  твоём.

Мне  в  облике  твоём,
Цветные  сняться  сны.
И  кажется  я  молод,
Мы  двое – влюблены.
Мелодия  любви,
В  сердцах  наших  звучит. 
Бывает,  что  проснусь,
И  у  висках  стучит.

Мелодия  любви,
Мелодия  любви.
Меня  ты  позови,
Своею  назови.
Пускай  идут  года,
Любовь  в  нас – навсегда.
Нам  в  море  жизни  плыть,
И  лишь  с  любовью  жить.

Я  верю  в  вещий  сон,
Где  только  ты  и  я.
Ко  мне  приходит  он,
И  ты,  любовь  моя.
Где  райские  кусты,
Невиданих  пород.
От  твоей  красоты,
Почти  застыли  вот.

Мелодия  любви,
Мелодия  любви.
Меня  ты  позови,
Своею  назови.
Пускай  идут  года,
Любовь  в  нас – навсегда.
Нам  в  море  жизни  плыть,
И  лишь  с  любовью  жить.

Тобой  любуюсь  я,
Тобой  только  живу.
Во  сне.  Ты  вновь  моя,
Как  будто  наяву.
Нам  хорошо  вдвоём,
Как  только  может  быть.
Об  этом  и  поём,
Такого  не  забыть.

   07:30.18.06.2017.


         Говорят,  что  любовь.

Говорят,  что  любовь,  проверяет  разлука,
И  проверкой  на  прочность  бывает  она.
От  чего  же  на  сердце  душевная  мука,
Когда  ты  уехал,  а  я,  снова  одна?

Я  верю,  что  и  судьбе  не  прикажешь,
На  коне  не  объедешь,  в  жизни  её.
Твои  знаю  слова,  которые  скажешь,
Чтобы  мне  успокоить  сердце  моё.

Ты  мне  часто  звонишь,  шлёшь  СМСки,
О  любви  говоришь,  мне  вновь  и  вновь.
А  мне  так  нужны  твои  нежные  ласки,
Я  в  тебя  влюблена  и  это  любовь.

Возвращайся  мой  милый,  скорей  возвращайся,
Дни  как  недели,  для  меня,  без  тебя.
И  таким  же  любимым,  лишь  оставайся,
Таким  как  дарил,  только  ты,  мне  себя.

Я  тебя  буду  ждать,  во  встречу  я  верю,
Ко  мне  ты  вернёшься  единственный  мой.
Возможно  тогда  и  в  разлуку  поверю,
Когда  взгляд  увижу,  нежный,  я  твой.

                07:30.25.06.2017.


                Здесь  и  там.

Здесь  и  там,  идут  дожди,
Здесь  и  там,  одно  и  то  же.
А  без  любви,  твоей  любви,
Печаль  моё  сердечко  гложет.

                Здесь  и  там,  цветут  сады,
                И  весна  кругом  играет.
                А  без  любви,  твоей  любви,
                Только  душа  моя  страдает. 

Здесь  я  живу,  он  давно  там,
А  обо  мне,  он  и  не  знает.
Что  без  любви,  его  любви,
Одна  девчонка  пропадает.

                Мне  бы  его  увидеть  раз,
                И  тогда,  он  всё  узнает.
                А  от  любви,  моей  любви,
                Над  нами  солнце  засияет.

               07:10.08.07.2016.


 Нас,  каждый  вечер.

Нас,  каждый  вечер,
Встречал  ресторан.
А  порою,
И  блатные  хаты.
Был  я  тогда,
Молодой  уркаган.
На  "гоп – стоп",  бомбил,
Богатые  палаты.

Вино  и  девушки,
Шальная  жизнь.
Вино  и  девушки,
Только  держись.
Вино  и  девушки,
Ночь – кавардак.
И  не  мог  без  них,
Я  всё  никак.

Но  вот  однажды,
Её  я  повстречал.
Была  она  красивая,
Как  Марина  Влади.
Высокая,  весёлая,
Имела  гордый  стан.
И  всё  при  ней,
И  спереди,  и  сзади.

Я  оробел,
От  её  красоты.
Внезапно  потеряв,
И  свой  дар  речи.
Куда  там  мне,
До  её  высоты?
Но  всё - таки,  назначил,
Я  ей  встречу.

И  этот  вечер,
Вот  уже  настал.
И  я  одел,  всё  модное,
Что  шили.
И  туфли,
На  высоких  каблуках.
Кажется  тогда,
Круто  их  носили.

Зашли  мы  с  ней,
В  дорогой  ресторан.
Я  заказал  там,
Лучшее,  что  было.
Как  кавалер,
А  не  хулиган.
И  прошлое,
От  меня  уплыло.

Вино,  она  красивая,
Мне  горячили  кровь.
С  ней  танцевал,
Шутил  и  улыбался.
Влюбился,  "по  уши",
Пошла  любовь – морковь.
И  взгляд  её,
Мне  ласковым  казался.

Я  всё  отдал  бы,
За  её  поцелуй.
Быть  только  с  ней,
Тогда  хотелось  мне.
Она  в  ответ:
Ты  лишь,  не  балуй!
Тебе  отдамся  я,
По  сходной  цене.

   07:45.17.07.2017.


 Вино  и  денежки.

Вино  и  денежки,
Гуляй  Душа.
Вино  и  денежки,
Грехи  все  сладки.
Была  и  женщина,
Так  хороша.
Терял  я  голову,
С  ней,  без  оглядки.

Всю  ночь  кутили,
Так,  как  могли.
Забыв  про  всё,
И  всех,  на  свете.
И  своё  счастье,
Там  обрели.
С  нею  вдвоём,
Мы  на  рассвете.

И  расставались,
Всего  на  миг.
И  таким  ярким,
Было  счастье.
Конечно,  всё  же,
Я  не  Бог.
Продлить  его,
Не  в  моей  власти.

Куда  девались,
Все  те  деньки?
Почему  юность,
Быстро  уплыла?
Молодые  были,
Мы  пареньки.
Теперь,  вот  старость,
Лишь  подвалила.

Вино  и  денежки…

  11:40.17.07.2017.


   Я  тебе  напишу.

Я  тебе  напишу,
Как  жил  без  тебя.
Коротал  свои  дни,
И  длинные  ночи.
Без  тебя,  нет  огня,
Нет  и  меня.
И  люблю  я  тебя,
Очень,  очень.

Ты  вошла,
В  мою  жизнь.
Ты   в  ней,
Всё  изменила.
Лишь  меня,
Ты  дождись.
Ты  меня, 
Ведь  любила.

Я  вернусь,  к  тебе  вновь,
Всё  так  и  будет.
Потому,  что  лишь  ты,
Умела  так  ждать.
Я  же  верю  тебе,
Ты   меня  не  забудешь.
Разве  лучшей  жены,
Мне  можно  желать?..

Я  тебе  напишу,
Изолью  свою  Душу.
Отпущу  свою  боль,
От  разлуки,  с  тобой.
Наш  священный  союз,
Ничто  не  разрушит.
Небеса  повенчали,
Нас  единой  судьбой.

     17:05.21.07.2017.

Лето  мне  подарило.

Лето  мне  подарило,
Песчаное  золото.
Море,  солнце,  любовь,
И  крутую  волну.
И  от  счастья  такого,
Я  выглядел  молодо. 
И  любил,  я  любил,
Тебя  лишь  одну.

Мы  купались  вдвоём,
Уплывая  от  берега.
Целовали  друг  друга,
С  солёной  водой.
Ты,  моё  волшебство,
Мне  очень  дорога.
На  край  света  идти,
Я  готов,  за  тобой.

Знаю  я,  мы  теперь,
Уже  не  расстанемся.
И  наши  глаза,
Любовью  горят.
Так  давай,  навсегда,
Такими  останемся.
И  чарует  меня,
Любимый  твой  взгляд.

   09:45.12.08.2017.


Рецензии