Ресский отдых

Это был чудесный миг, длиною в несколько дней! Это было что-то необъяснимое, удивительное и необыкновенно родное. Мы ехали в разных машинах, в разное время, но чувствовали одно и то же. Горы из облаков, разлитое по полям молоко тумана, предвкушение Рессы. И никаких забот о том, что лагерь разбивать ночью, что возможно не будет дров, хороша ли дорога… Никаких ненужных переживаний и проблем. Мы просто знали, что будет добро. И спокойствие. И нега.

И она была. Была с самой первой секунды встречи у Вовки. Когда мы вышли, обнялись, посмотрели на давно знакомые, любимые и счастливые лица настоящих Друг Друга. Только представьте, мы видели эти лица в разных ситуациях – хороших и не очень. Мы вместе переживали не просто приключения, а рискованные мероприятия. Мы знаем, кто во что горазд и чего ждать от человека. Мы научились безошибочно определять настроения, эмоции и немного предугадывать поступки Друзей. И вот он, кажется, предел. Ничего нового больше не будет, как только вариться в уже известном, как разговаривать на одни и те же темы, как раздражаться и ссориться по пустякам, потому что неинтересно. Но нет. Я каждый раз убеждаюсь, что последнее – не про нас. И не просто так однажды моя судьба в образе несравненной и прекрасной Ольги Ветер-Мировой привела меня - ищущую забыться - на встречу к суровым мужикам-туристам.

В этот раз Ресса превзошла все ожидания. Она наполняла наше сознание чудесными картинками из прошлого, (помните, Урочище Таракановка, бывшая мельница, памятник советским солдатам на берегу?!), настоящего (такие разные люди, которые заходили в наш лагерь и приносили нам свои разные эмоции) и будущего. Причём, будущим были сами мы. Август – месяц, когда люди чаще всего смотрят на небо. Потому что нет такого человека, который бы не хотел изменить что-нибудь к лучшему в своей жизни. Это я про падающие звёзды и загадывание желаний. А ведь звёзды, которые мы видим, доносят до нас свет не сразу. Получатся, мы видим небо - в прошлом, при этом сами находясь в будущем относительно этого рисунка неба. Если взять, к примеру, Солнце, которое баловало нас своим теплом, несмотря ни на какие штормовые предупреждения от МЧС. Оно находится в прошлом на расстоянии 8,3 минут. То есть ровно 8,3 минуты назад оно было таким, а в тот момент, когда мы на него любуемся, оно уже 8,3 минуты как изменилось. Или Луна – спутница наших секретных разговоров и свидетельница наших ночных купаний – «живёт» в прошлом на расстоянии 1.3 секунды. И чем дальше звезда, тем больше времени она несёт свой свет, чтобы подарить его человеку.

Вот и сейчас Ресса стёрла из сознания время и расстояния, выгнала из головы все плохие мысли, заполнила душу чистым природным Счастьем, без примесей химии и всяческих заменителей. А мы заполняли её берега размышлениями о возвышенном и простом человеческом, о важном и повседневном, о наболевшем и давно вылеченном. И знаете, что я заметила? Ресса исполняет желания. Это совершенно точно. Только нужно озвучить их. Я однажды пожаловалась вслух на определённые трудности жизни на природе и больше у меня их никогда не возникало. У меня ни разу не болела здесь голова. Проверим эту мою теорию: я тут загадала крестника для Денисика. Посмотрим, что из этого выйдет. И ещё – я уже поделилась с Сашей, что здесь, наверное, жили счастливые люди, которые наслаждались каждым прожитым днём, и оставили после себя энергию добра и спокойствия.

На Рессе легко думается и во мне уже который раз просыпается позитивное мышление. Именно под его влиянием хочется сказать Друзьям: Денис Че, ты всё правильно говоришь, только сам себя не слышишь. Денис Эль, а ты говоришь не правильно, но очень мудро чувствуешь. Живи чувствами. Наш милый Саша, целуй и обнимай нас почаще, не только когда пьяный)) Владимир, борись за рыбу! Федя, займись, наконец, гольфукой. А я… Я, не учи никого жить. Фсе итак фсё знают…
Люблю вас, ваш Лис!


Рецензии