Аварийно-спасательное

...или Почти эротическая история про сантехников

1) Я сегодня видела настоящих мужиков и 2) на себе испытала поговорку - "бойтесь своих желаний". А теперь обо всем по-порядку.

"Погода была прекрасная, принцесса была..." ужасно не в настроении! Дуушно, жаарко... Воды бы, и побольше. Почти вслух думала я. И набрала себе ванную. Хотя хотелось-то океяна, не меньше. Приготовила книгу, не столько умную, сколько интересную. Про рождение венгерской литературы. Так вот, лежу и чувствую - дождь. Кап-кап. Какой, блин, ещё дождь в квартире?! Поднимаю глаза - ма-ма-да-ра-гая!!! Просила море - получай, и тазик свой сраный, тьфу, старый не забудь!

Пулей оделась и вылетела на лестницу. И это я ещё в армии не была!
Я - барабанить, звонить, кричать соседям. Тишина. Звоню мужу - лучше б тоже тишина, но нет - ****юль. Мол, ты знаешь, я в дороге, помочь не могу, думай сама. Зашибись, думаю, мужья пошли. А вслух - хорошо, милый. Сама решу. Только потом не жалуйся.

Только от люлей в себя пришла, а тут потоп, потолок отваливается и дальше заливает. А я-то из глухомани девочка. Я-то знать-не знаю, что в таких случаях делается. Мы-то там в своей деревне чуть что, сразу молиться начинаем и выть! Мы таким образом и урожай спасаем и даже деда от тюрьмы однажды, когда он собственный дом заминировал.

По привычке слёзы сами потекли. Звоню Другану своему и мужнему - тёзке моему по отчеству - Денисику. Наперёд знаю, что Валерьевичи/вны - от природы умные! Мол, так и так - заливают. Срочно в аварийную звони. Телефон дал, что сказать научил.
В общем, по ехали ОНИ! Одно слово - что "боги". Кого, говорят, тут спасать?
Улыбаются, шутят, успокаивают, добрые и радушные. А ещё, забыла сказать, приехали спустя 5-7 минут после звонка. Видят, у меня слёзы в глазах блестят.
"Ну, чего ты так расстроилась?"

"Не каждый день, -отвечаю, - дождь прям в квартире идёт..."
Достучались до соседей, выяснили причину - какая-то гофра на унитазе у них порвалась. Перекрыли воду. А перед этим чуть не починили давно сломанный полотенцесушитель. Вовремя я спохватилась, потому что денег-то не было, чтоб отблагодарить. Потому надавали кучу советов и ушли.

А мне подумалось - вот они настоящие русские Герои. Они не скрываются за масками летучих мышей или суперменов. Они просто делают свою работу - спасают людей от потопов и рукожоп. Ведь все наши проблемы, по большому счёту либо от кривых рук, либо от кривых голов.

Спасибо ОГРОМНОЕ, сегодняшняя аварийно-спасательная бригада города Калуги! Вы - лучшие.

И это не КОНЕЦ!

А через несколько дней к нам пришёл закреплённый за нашим домом сантехник (не такой красивый, как те Спасатели!) и починил наш многострадальный полотенцесушитель. Абсолютно бесплатно.


Рецензии