Шалом, Израиль! Из жизни туристического агентства

Информационная пропаганда сделала свое дело: боязнь лететь заняла все свободное пространство в голове, пульсируя толчками, выталкивая негативные мысли на волю. Но все сдержанно молчали. Аэропорт Домодедово встретил непривычной пустотой. Менеджеров туристических агентств, вылетающих в Израиль мы увидели сразу, ошибиться было невозможно: сумасшедшими были только они!
 

Большой самолет не дал надежды уснуть на все время полета - места были заняты все до одного. И тишина! Не кричали и не плакали дети. В такой тишине и взлетели.
 - Приношу извинения, самолет вошел в зону турбулентности, просьба пристегнуть ремни, - как-то  по человечески произнес в микрофон командир экипажа.
И нас затрясло. "Все! Хана котятам!" - подумали все одновременно.
Трясло не столько от тряски, сколько от всего того, что вылила на нас информационная машина.
- Ух! - выдохнули все, как только самолет вошел в  нормальную зону полета. Народ повеселел. Стали знакомиться.
За окном блеснуло солнце. Рассвет. И как-то стало тепло, уютно. И мы все разом вспомнили самолеты в Египет в это время года и как все хорошо жили. Но реальность нас вернула обратно, мы вспомнили, что летим на Землю Обетованную.
- Господь выбрал именно вас, чтобы вы прилетели сегодня на Землю Обетованную! Задумайтесь, сколько милиардов людей проживает на планете, но не всякому за всю свою жизнь суждено побывать на этой земле и прикоснуться к гробу Господнему!  - услышали мы голос гида в автобусе, который вез нас по израильской земле.
И мы задумались. А ведь действительно: переборов страх и перешагнув через навязанную идеологию " ужас!", мы полетели! 40 человек! Как потом выяснилось, полетели в основном директора туристических агентств, которые не закрылись, ушли на офисные каникулы и перешли в режим онлайн. Полетели сильнейшие!
- Напейтесь! Напейтесь! - произнесла официанка в лоби отеля. Мы засмеялись, поняв, что другого слова девушка не знает. Есть слово " пейте", но она упорно произносила слово " напейтесь". Мы пили шампанское уже в пятнадцатом отеле, причем залпом, закусывая вкусными финиками и пончиками. И так из отеля в отель!
- Они не доедут до последнего отеля, - переживал руководитель группы Александр.
Но мы доехали, не забывая фотографировать номера и пляжи отелей и себя на фоне  Мертвого моря. Группа, как никогда, организованно выполняла все о чем просили гид и руководитель группы.
На третий день все разом забыли про Родину, о том с какими мыслями мы сюда приехали, и какое соседство должно приносить ужас в наши, уже ослабленные головы, которые не в состоянии были не то что "чего-то бояться", а даже соображать. Нам было хорошо, если не сказать кайфово! А это значит, мы все вместе испытали мозговой оргазм. Израильтяне просто жили, семьями выгружаясь из своих автомобилей около отелей. Менеджеры многих отелей нас встречали словами: - Извините, отель в " стопе", свободных номеров для показа нет, приезжайте завтра.
Длинный металлический забор с колючей проволокой тянулся бесконечно. - Два года израильтяне строили этот забор, чтобы остановить поток беженцев со стороны Египта, - говорил гид в микрофон. - По первости попытки пересечь границу еще были, но поняв бесполезность своих действий, прекратились.
 Потом были Иерусалим, Палестина,Эйлат. Израиль нас принял! Так уютно давно не чувствовала себя ни в одной рекламной группе.
 Выполнив миссию, с которой мы прилетели, в последний день пребывания на израильской земле, мы все загрузились на красивый парусник; завалившись на большой кожаный матрац, подставляя свои счастливые лица теплому солнышку, радовались морю, себе, и всему тому, что нас окружало.
 В аэропорту, глядя в иллюминатор самолета, мы грустно прошептали: - До свидания, Израиль! Мы вернемся!

Декабрь 2015


Рецензии