ПредМорье

Скоро мы едем на море... Я предвкушаю это всей душой, всем сердцем! Азовское; Это будет первое море, которое я увижу в своей жизни... Первое - и самое прекрасное. Незабываемое!!!
И знаете, больше всего я представляю... нет не зрительный образ, не красоту, оттенки, вкус, температуру... Я представляю ЗАПАХ моря. И сердце начинает биться часто-часто, как будто лёгкий бриз уже здесь и сейчас. Это, знаете, такое чувство, как будто новорождённому ребёночку слабенько так дуют в лицо, и он успокаивается.

Мой внутренний ребёнок тоже успокаивается. Ему хочется насмотреться, познать мир во всей его красоте и гармонии, ощутить ещё одну великую и непостижимую силу природы - МОРЕ!

На море у меня две надежды - переродиться самой. Отходнуть, перезагрузиться и, если можно так сказать, обнулиться. Потом оттолкнуться и... поплыть в жизнь, полную радости, взаимопонимания, духовного роста, счастья. Верю, что это получится. Я уже точно знаю, чего хочу, цели поставлены, пути намечены. Осталось попросить у моря побольше сил и здоровья. А вторую надежду-мечту я расскажу тогда, когда она сбудется.

...А пока этот сумасшедший ЗАПАХ моря! Он не даёт уснуть по ночам, он заставляет улыбаться, даже когда это совсем не уместно: проезжающим машинам, угрюмым прохожим, даже просто пасмурно-мрачному окну в квартире.

Надо же, я никогда не видела моря и бесконечно его люблю; Уже даже начала ВЯЗАТЬ море. Вернее, его обитателей.

Творчество я не собираюсь бросать даже там. Крючки и нитки собраны и упакованы первыми. На моём столе, в обычной квартире самом центре Калуги, уже "поселились" невиданные ещё "животные", я уже дышу морем и улыбаюсь всему миру, потому что, оказывается, море живёт внутри каждого человека! И моё внутреннее море только начинает просыпаться...


Рецензии
Да море того стоит. "Обнуление" по полной...
И даже больше. Запах? Естественно!
А ещё неповторимый звук. Ласковый прибой. И ночные звуки волн, когда их не видно, но очень ощутимо присутствие.
Красиво!

С уважением Стас.

Стас Неотумагорин   25.08.2017 11:03     Заявить о нарушении
Море... До сих пор произношу и улыбаюсь))) А главное - точно знаю, чего хочу следующим летом)
Думаю, эта любовь у меня теперь навечно! Ещё бы плавать научиться и поху... Хотя я уже похудела)) После Моря прямо организм начал перестраиваться. И жить стала в другом режиме. Стала чётко отделять нужное от ненужного. Вот такое вот обнуление!)

Алеся Вереитинова   05.10.2017 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.