сказка на ночь 1

Летал над землею злой волшебник и ненавидел всякую дружбу и радостный смех. Хоть и были крылья, а жил в стенах, больше всего ему нравились кирпичные, старые, которые полностью из кирпича, а не как сейчас, когда вовнутрь строительный мусор сыпали, что бы по дешевле было. Но ведь не всегда на пути попадались древние стены, и с каждым годом их было всё меньше и меньше, но это и понятно, всё стареет и превращается в пыль.
Когда полностью в толщине, можно спокойно отдохнуть не опасаясь за то, что его могут поймать и выпороть. Да, да, выпороть, его постоянно видели как провинившегося, как виноватого по факту рождения  и такой вид, что у любого тянулась рука за ремнем. И когда однажды он во сне с шумом выпал случайно из своего убежища и привычно закрылся, ожидая ворчанья и тычков, услышал:
 -Кто ты?
 -А ты?
- Я девочка, с которой никто не хочет играть.
- Со мной тоже никто не играет.
Он еще закрывал голову руками и потихоньку, через щелочки пальцев пытался увидеть с кем разговаривал.
- Ты тоже слепой?
- Ты не видишь?
- Да, совсем, совсем.
- Совсем, совсем. А какие ты сны смотришь?
- Я не смотрю, я не знаю что это.
- Ну когда ложишься на кровать, тебя мама укрывает одеялом и ты как буд-то пропадаешь, а утром…
- Что такое утро?
- Я буду …я не могу сделать тебя зрячей, но я могу тебе показывать сны.
- Я не знаю что ты будешь мне показывать.
- Доченька, с кем ты разговариваешь?
- Мама, я не знаю, он раз и появился здесь.
- И ты даже ничего не услышала, услышала, как кто-то раз и появился, а что, уже никого нет?
- Хорошо доченька, ложись спать и пусть тебе приснится запах мандарина и елки, скоро Новый Год.
- А я раз и опять здесь.
- Ты невидимка?
- Нет, просто я хорошо прячусь. Ложись и я тебе покажу сон, я тебе теперь всегда буду сон показывать, а потом ты раз и станешь видеть.


Рецензии