Мой читатель, скажи честно,

Мой читатель, скажи честно,
За войну ты или нет,
Мне, другим, так интересно
Что же скажешь нам в ответ

Если, да! мы скажем дружно
Кто ж родил тебя, боец,
Не рожать тебя ведь нужно
Удавить и всё- капец

Кто ж родил тебя такого?
Может ты- бомжа сынок,
Была мама- нездорова
Как же вылезть ты там смог

Что ж с тобою приключилось?
Может мозг совсем усох,
Ты ответь нам здесь, на милость,
Пропустил тебя как Бог?

Неугоден ты ведь Богу,
Зря крестили же тебя,
У тебя мозги уж с боку
Это точно знаю я

Как же так? спрошу я- люди!
Есть такие на земле,
Почему же их не судят
А дают им жить в тепле

Ты скажи читатель честно!
Ты сынок бомжа иль нет?
Не нашел возможно место
Хоть на сайте здесь- поэт

...Знаю! их конечно меньше
Этих тварей что живут,
Там и есть немного женщин
И в Европе, даже тут

Посмотрите в свои очи
И услышьте сердца стук,
У сынов своих и дочек
Ты спроси об этом друг

Думал я порою раньше
Они дети сатаны,
Есть такие, живут в "Раше"
Но стране сей.... не нужны!


Рецензии