Букет чудесных хризантем

Букет чудесных хризантем,
Ты мне, волнуясь, подарил,
Я не смогла бы объяснить,
Чем мое сердце покорил.

Ах, этот блеск любимых глаз,
Ах, эти встречи при луне,
Набор смешных и глупых фраз
И поцелуй наедине.

Букет прекрасных хризантем
В дождинках каждый лепесток.
Я так устала от проблем,
И ты меня услышать смог.

Ах, этот блеск любимых глаз,
Ах, эти встречи при луне,
Набор смешных и глупых фраз
И поцелуй наедине.

И хоть букет завял сейчас
Он на моем стоит окне,
Напоминает мне подчас
О поцелуях при луне.

Ах, этот блеск любимых глаз,
Ах, эти встречи при луне,
Набор смешных и глупых фраз
И поцелуй наедине.


Рецензии
И я тоже когда-то устав от проблем, ушла к другому. И он тоже услышал, а еще дарил мне хризантемы - это мои любимые цветы. Прямо сердце пронзило.

Влюбленная Дура   02.11.2017 23:08     Заявить о нарушении
Анечка, я тоже люблю хризантемы!))) Спасибо за отзыв!

Марина Попенова   03.11.2017 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.