Эссе 3 Опять отдельные ошибки и просчеты доколе

Опять отдельные ошибки и просчеты - доколе.


Эссе 3

Я просмотрел предыдущие части работы и что то засомневался в правильном понимание читателями заголовка. И решил пояснить пользователям, что я говорю о лжи официальной пропаганды, которая системные сбои своего руководства выдает за отдельные ошибки. Так было и при социализме, включая сталинский период, так и сейчас при смене лишь внешней Формы, но не либерально-марксистской Сути системы.

 (при Сталине причина была в том государственном декларировании «марксизма-ленинизма-сталинизма», это диктовала обстановка; и приходилось прибегать к пропагандистским трюкам «сталинизма-ленинизма», хотя, по сути, была сменена лишь Форма хозяйственных отношений в государстве, при прежнем марксистском Содержании; и после Сталина внешние прорусские практические хозяйственно-бюрократические тенденции в государственной жизни были сломаны и моментально восстановлена присущая «марксизму-социализму» его интернационально-космополитическая Форма).

А подводя промежуточный итог по «красному лицею» ИФЛИ можно сказать, что там учились дети «мировых революционеров» (из которых был сформирован «боевой отряд власти всех уровней»), их дети стали хребтом «шестидесятников» (с теми же итогами), а те «комсомольцы-либералы» по духу, породили нынешнее поколение наших «пепси-руководителей», патологических западников. Поколение, которое при нынешней «демократии», совершенно «вышло из берегов» и всеми силами стремящееся удержать преемственность, Форму и Содержание своей вековой власти. 

Истоки идеологии нынешних либералов берут Начало (по крайней мере исторически достоверно) с халдейской касты жрецов, «приватизировавших» общие знания народов и сделавших их тайными. Вершиной той идеологии стала «цивилизация городов» финикийского типа, а ее нравственным антиподом «цивилизация городов» греческого типа, породившая в конечном итоге высшую Форму социума жизни Народов – Римскую Империю.

Против Рима тот либеральный клан халдейско-финикийского типа повел борьбу на внутреннее перерождение Сути имперского Рима. И Рим «вышел из природных берегов» и при Цезаре приступил к «расширению жизненного пространства», завоевав саксов, бриттов и норманов. Так халдейско-финикийские условные «торговцы» (фамилия «дезика самойлова» Кауфман, что значит «рыночник», «торговец») получили в союзники деятельную, условно саксонскую часть, сформировав свою иудохристианскую «цивилизацию городов».

Головка либеральной касты, отлично понимает силу имперской Формы, стоящей на основах Культуры и природной культурной деятельности расового наднационального народа, и она ее суть, взяла за основу своей разрушительной идеологии, как внешнюю форму природных имперских принципов. Таких как Блага народа, Справедливости, добавив гибельное «демократическое» Равенство, все это либеральная мысль облекла в социальные миражи теорий всеобщего благоденствия. Либералы этими социалистическими миражами подменили ими же созданный и лелеемый капитализм частный, своей иной гармоникой – капитализмом государственным, где они, конечно же, элита и распределители общих благ. В эти социалистические теории включили все духовные чаяния народов, в качестве лозунгов. Этим они показали «простой» «революционный», понятный каждому «смертному», материалистический путь достижения цели – «социализма-коммунизма». Так вся «простая» недалекая. и вся ущербная духом часть общества, легко поддающаяся на любые материальные посулы политической пропаганды, сразу и естественно стала их союзниками. И путь к разрушению природного социального мира народов был открыт.

 Яркий пример здесь «советская» Россия, где «социалисты-коммунисты» умудрились за половину века, под дудочку либеральных хищников «торговцев», тотально высасывать «на экспорт» все возможные природные ресурсы необъятной России,  разрушить полностью всю среду обитания хозяйственно-крестьянского Русского Мiра. Они умудрились за полвека разрушить и истребить то, что бережно использовал тысячелетия народ Русского Мiра. «Социалисты, «хозяева и покорители природы», извели и уничтожили: - реки, моря, озера, леса, мировые запасы степей, луга кормильцы, зверя, птицу и всю живность, отравили бездумной «химизацией» природу. И подобная слепая материалистическо-атеистическая «простота» не дает им сегодня даже, хоть частично, признать сверх наглядную гибельность подобного «социалистического пути».

 Они, эти нравственные маргиналы, и сегодня, сейчас грезят «планово» добить Русский мiръ своим дьявольским «социализмом». Жуткие призывы этих «социалистических» убежденцев: - «если не признаете закономерность Великого Октября, то не о чем говорить» еще слышны повсеместно, но осуждения подобной позиции нет, и не будет. «Социалисты-коммунисты», они же истинные «демократы», верные союзники и соратники нынешней власти, разрушителей либералов.

Здесь еще в нашем обществе очень слабое понятие разных типов национализма, на него наклеен ярлык негатива, что только размывает суть этого важного качества общественной психологии.

Чувство социальной общности народов может иметь разные смыслы, но все они исходят из психологии безопасности родственной социальной группы. Поэтому первый и низший вид национального чувства племенной, чисто материальный и родственный. Когда племя распадается на многие роды, то появляется национализм клановый, который присущ нашим народам Кавказа и Средней Азии. Этот национализм уже двойственный, то есть в своей среде он клановый, а в чужой среде обитания племенной. И третий тип национального чувства – это национализм имперский. Этот тип национального чувства сложный и в элите имперского народа он чисто охранительно-воспитательный для Семьи Народов Империи. И что самое главное этот национализм интернационален по отношению к народам Империи. Вот это качество и сыграло свою зловещую роль в России.

Четвертый вид национализма либерально идейный или политический. Он интернационален и космополитичен публично, ко всем своим приверженцам в народах мира, но, как двойственный по каббалистической мистике, внутри элитно сугубо примитивен, практически племенной и имеет четкие черты крайне шовинистического национализма для «своих», так называемого «фашистского типа» или примитивный расизм. Этот национализм тайный и своими носителями отрицается. Проявляется он в разных формах и имеет многослойную структуру, как и одно из его орудий масонство. Сионизм это одно из его проявлений и сионизм четко интернационален. Сионизм до 1976 года ООН признавался формой расизма и под давлением интернационального либерального лобби был выведен из этого статуса. Сейчас мало кто помнит, что один из популярнейших евреев мира, чемпион мира по шахматам Бобби Фишер в знак протеста против этого снял с себя шахматную корону и покинул спорт.   

  Вот пара выкладок сионизма, которые показывают его чисто политический характер: - «Если мы можем спасти 10 000 человек из 50 000, которые могут внести вклад в создание страны и дело национального возрождения, или миллион евреев, которые станут для нас обузой, или в лучшем случае мёртвым грузом, мы должны ограничиться спасением 10 000, которые могут быть спасены, несмотря на проклятия и призывы миллиона, который не в счёт» (из меморандума «Комитета спасения». Том Сегев. «Седьмой миллион», изд. Дианы Леви, Париж).
«Сионизм прежде всего… Могут сказать, что я антисемит, что я не хочу спасать диаспору… Пусть говорят, что хотят». (И. Грюнбаум. «Дни разрушения»).

Для многих авторитетно мнение Ханны Арендт, жившей в Германии, она объясняла драму еврейского самосознания на рубеже XIX—XX веков так:
«Евреи трансформировались в социальную группу с характерными психологическими свойствами и реакциями. Иудаизм выродился в еврейство, мировоззрение — в набор психологических черт. Именно в процессе секуляризации родился вполне реальный еврейский шовинизм. Представление об избранности евреев превратилось… в представление, что евреи будто бы соль земли. С этого момента старая религиозная концепция избранности перестаёт быть сущностью иудаизма и становится сущностью еврейства» (Арендт Х. Антисемитизм. «Синтаксис», Париж, 1989 г., № 28).

То есть если перевести на русское поле это высказывание Арендт, то оно звучит так. Арендт утверждает, что в еврействе национальное, превратилось в социальное, и народ принял роль пупа земли. Но это говорит лишь о том, что силовое влияние «кошелька» либерального клана на свой народ подавляюще, и больше ничего про сам народ. В заключение замечу, что государственность Израиля пошла совсем не в ту сторону, куда ее направлял сионизм его основателей. Но здесь вечное: - «гладко было на бумаге, да забыли про овраги». 

Почему я так подробно говорю о вещах, вроде бы не относящихся прямо, к теме нашего исследования. А потому что переходить к обсуждению проблем жизни России, указанных в начале эссе 2 невозможно, без разъяснения некоторых вопросов.

До встречи в следующей части.


Рецензии