Мне ничего не надо в этой жизни, о родителях

Мне ничего не надо в этой жизни,
Да! ничего! вы поняли- друзья,
Старым стал и все желания вышли
И их вернуть уже никак нельзя

Я посмотрю в твои глаза родные,
Увижу в них как в зеркале- себя,
Прошли года навеки озорные
Стоим с тобой, платочки теребя

Мы никогда уже не повстречаем
Своих друзей, у речки, голышом,
Не угостит нас мама утром, чаем
"Какавом" сладким, с тёплым молоком

У каждого была ведь мать на свете,
Да и отец, он тоже должен быть,
И если ты сегодня стал поэтом
Об этом должен душу им раскрыть

В твоих стихах родителей нет точно,
Особенно забыты в них отцы,
Наследство поделили Вы досрочно,
За шестьдесят, они уж мертвецы

Мне ничего не надо в этой жизни,
Оставьте память лишь, их вспоминать,
Простите! что полезли всяки мысли,
Прости отец, я помню тебя, мать!


Рецензии