Календарь

Всё тоньше моей жизни календарь,
И время быстрокрылой птицей мчится,
Горит на улице моей фонарь,
И шлейф воспоминаний волочится...
А прошлое как будто длинный сон
Или как кадры старой киноленты:
Со временем дышала в унисон,
Переживала разные моменты...
Я видела свершения эпох,
Перевороты, путчи, перестройку,
Не нужный никому словесный мох -
Всё выбросило время на помойку...
Я знаю лицемерие вождей,
Свержение с высоких пьедесталов,
Растерянность обманутых людей,
Глаза и лица, от нужды усталых...
Знакомо мне крушение идей,
И отречение людей от веры,
И поиск непротоптанных путей,
И сверхмучения "живых примеров"...
Но жизнь моя всегда была цветной,
Порой лишь серой или черно-белой,
Миг каждый принимала я душой,
Была и робкой, и чрезмерно смелой.
А счастье есть рождение детей,
И радостное чувство материнства,
И нахождение своих путей,
И с целым мирозданием единство...
Мне не забыть души моей полёт,
Приятна мне моя незаменимость,
Все огорчения мои не в счёт,
И с ними - грустности необъяснимость...
Жива во мне и вера, и любовь
Ко всем и ко всему, что вижу-слышу,
Желанье жить я обретаю вновь,
Когда во мне нет чувства - ненавижу...
Близка мне верность родственной души,
Я знаю цену настоящей дружбе,
Ловлю все звуки я в ночной тиши,
Горжусь, что я у нежности на службе...
Я всё о прожитом не расскажу,
И о душе своей всё не расскажешь -
В стихах я о душе своей пишу,
Ведь лучше, чем стихами, вряд ли скажешь...
Всё тоньше моей жизни календарь,
С годами время всё быстрее мчится,
Всё положила на души своей алтарь...
Жизнь не кино - не может повториться...


Рецензии
Очень хорошо написала, как есть.У каждого свой календарь, и какие же там есть страницы!...Успехов тебе, дорогая! Пиши, пожалуйста,ещё.

Тамара Цыганкова   26.08.2017 11:50     Заявить о нарушении